PDA

Просмотр полной версии : Школа фотографов


СЛАУ
15.07.2010, 16:09
Учим и учимся.

Smetanin
15.07.2010, 17:08
Вот пример неправильной глубины резкости:

http://s52.radikal.ru/i136/1007/5d/b96f67325614t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/1007/5d/b96f67325614.jpg.html)

Резкие предметы и резкий фон мешают переднему плану.

sophie
15.07.2010, 20:49
Глубина резкости в фотографии — глубина резко изображаемого пространства (ГРИП)
ГРИП является элементом характеристики объектива
вот небольшая статейка: http://www.busheron.ru/master/practik/glubina/

Добавлено через 20 минут
вот еще наглядно о чем идет речь (обратите внимание на ЗП-задний план):
http://img824.imageshack.us/img824/7440/007dq.jpg

http://img682.imageshack.us/img682/5180/006ls.jpg

СЛАУ
15.07.2010, 20:59
Софи и Сметанин, спасибо! Очень интересная информация для меня. Я, собственно, после первого же упоминания Сметаниным глубины резкости (в "Фототворчестве") полезла в Википедию читать про неё, там довольно понятно изложено.

sophie
15.07.2010, 21:03
Софи и Сметанин, спасибо! Очень интересная информация для меня. Я, собственно, после первого же упоминания Сметаниным глубины резкости (в "Фототворчестве") полезла в Википедию читать про неё, там довольно понятно изложено.

:up:
ну так выкладывай самые интересные и понятные статьи на твое усмотрение сюда. а то смысл этой ветки?! :)

СЛАУ
15.07.2010, 21:42
:up:
ну так выкладывай самые интересные и понятные статьи на твое усмотрение сюда. а то смысл этой ветки?! :)Ну, удобнее выложить ссылки на статьи:

1. Глубина резко изображаемого пространства:

_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D1%80% D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%BE_%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D 1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0% BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B D%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

2. Относительное отверстие:

_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D 0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0 %B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5

А нужность темы проявится со временем. Когда я наконец сумею сформулировать свои вопросы. Когда вы расскажете ещё что-нибудь интересное.

Софи, я не могу из дома читать сайт, на который ты дала ссылку. Мой Касперский говорит, что там есть троян. Может, он и ошибается... но я боюсь.

СЛАУ
16.11.2012, 15:36
Узнала про фризлайт - застывший свет. Это фото, сделанные с большой выдержкой и движущимся светом в кадре. Вот фото:

http://img.sc/img/af35ad08f1db69da98fcb42ccdf7f8c1.jpg

Ссылка на эту картинку: _http://img.sc/img/af35ad08f1db69da98fcb42ccdf7f8c1.jpg

http://img.sc/img/18e50fbfaeeb50558fec4cd0b817e81b.jpg

Ссылка на эту картинку: _http://img.sc/img/18e50fbfaeeb50558fec4cd0b817e81b.jpg

http://img.sc/img/ba87c7c10f7d008c98aa96c0b24cebf2.jpg

Ссылка на эту картинку: _http://img.sc/img/ba87c7c10f7d008c98aa96c0b24cebf2.jpg

СЛАУ
07.04.2014, 16:30
Здесь что-то говорили о смысле ветки? ) Ветка - жива!!! Хоть и дышит раз в несколько месяцев. ) Вот:

1. Не располагайте горизонт посередине кадра, избегайте вертикальных и горизонтальных линий, делящих кадр пополам. Лучше всего, если линия горизонта делит кадр примерно 1/3 или 2/3.

2. Фотографируя пейзаж, оставьте в кадре что-нибудь, за что цепляется взгляд. Сюжетно важный объект расположите в одном из зрительских центров.

3. Используйте окна, арки, ветки и т.д., чтобы обрамить сюжет.

4. Высокая точка съемки дает возможность охватить большее пространство и передать объем, а низкая позволяет подчеркнуть динамичность и глубину сюжета.

5. Снимая движущийся объект, обязательно оставьте в кадре место в направлении движения.

6. Для съемки портрета необходимо быть ближе к объекту, чтобы в кадр не попало ничего лишнего.

7. Чтобы снять живой динамичный портрет, попросите человека заняться чем-то, посмотреть в сторону. Проследите чтобы свет падал не из-за спины фотографа, а сбоку или сбоку-сзади. Следите, чтобы линия горизонта не разрезала голову. Снимая портрет, фотографируйте на уровне глаз, снимая портрет в полный рост, держите камеру на уровне груди или талии.

8. Ночью лучше не снимать с рук. А если уж очень хочется, используйте специальные режимы ночных съемок. Портреты лучше делать отойдя от человека. Главное, объект съемки должен застыть, точно памятник.

9. Самые лучшие кадры у вас получатся, если вы будете снимать пейзажи, а также лица людей в утренние часы, а также с 15-00 до заката. Если уж приспичило снимать в полдень, обязательно включайте фотовспышку.

10. Если вы снимаете город или отдельные здания - не делайте этого с уровня земли. Дома получаются опрокинутыми назад. Выбирайте более высокую точку, приближающуюся к середине высоты здания.

11. Старайтесь делать дубли понравившихся сюжетов, чтобы потом можно было выбрать наиболее удачный.