PDA

Просмотр полной версии : Креатинизмы


Ratatoskr
01.07.2010, 16:33
Почему-то у рекламодателей считается признаком крутизны всячески завышать возраст своей фирмы:dont: Иногда это дело доводится до абсурда, как на логотипе кондитерской фабрики "Большевик". В 1855 году такого понятия, как большевики не существовало - они появились только в 1903-м. Явный косяк!

Жанятка
01.07.2010, 17:51
Почему-то у рекламодателей считается признаком крутизны всячески завышать возраст своей фирмы:dont: Иногда это дело доводится до абсурда, как на логотипе кондитерской фабрики "Большевик". В 1855 году такого понятия, как большевики не существовало - они появились только в 1903-м. Явный косяк!

Может были какие-нибудь Ивановы и сотоварищи, коих переименовали в Большевиков?

Ratatoskr
01.07.2010, 17:57
были какие-нибудь Ивановы и сотоварищи
Выше бери!

"Адольф Сиу и компания"!

А "Большевиком" они стали только в 1924-м...

Framboise
01.07.2010, 18:48
всячески завышать возраст своей фирмы

не фирмы, бренда
это еще ладно, они хоть реально существовали, пусть под другим брендом
а ведь сейчас многие откровенно врут - пишут год основания на 10 лет раньше, чем на самом деле... :evil:

а у нас в консалтинге так даже другие компании покупают, чтобы себе возраст прописать постарше. Доверие клиентов в нашей области сильно от возраста компании зависит...

Ratatoskr
06.07.2010, 15:09
Вчера внимательно присмотрелась к ролику препарата от изжоги "Ренни".
По сюжету гастритчики сидят в школьном кабинете химии, а добрая тётя - региональный менеджер смешивает перед ними кислоту и щёлочь в колбе. За спиной у тёти доска с мелом нарисованными химическими формулами. Все формулы не видны - в кадр попадает только левая створка доски. Какую формулу написали на ней креатиффщики из "Ренни" уже догадались? Правильно: С2Н5ОН... низкий сорт, дешёвая работа!

Ratatoskr
07.07.2010, 13:09
Некие всем хорошо известные производители подсолнечного масла кичатся тем, что их продукт "Не содержит холестерина". На этом слогане построена чуть ли не вся их рекламная компания (видимо, в виду отсутствия других достоинств). Сказать, что это ложь - нельзя, но... Дело в том, что холестерин - это липофильный спирт, который образуется только в животных клетках. Ни в одном растении (подсолнух) или его производных (масло) холестерина нет и быть не может - это встроенная опция по умолчанию. Сказать "Наше подсолнечное масло не содержит холестерина" всё-равно, что сказать "Наши мужчины не рожают". Отнесу это в креатинизм, как идею, доведённую до абсурда.
Кстати, обещала Пирогу рассказать про каскадное сокрытие информации - вот образчик! Гипертрофированное выпячивание одного отвлекает внимание от чего-то другого (например, что подсолнухи, из которых это масло давят, ГМ F1). Отсюда и первое правило борьбы: не смотри на то, что тебе показывают, а ищи то, что от тебя прячут;)

Ratatoskr
13.07.2010, 09:10
Архиинтересное это занятие – внимательно смотреть рекламу.
На сей раз меня порадовал Новый Орбит. Если присмотреться к его роликам,
http://www.e-generator.ru/news/?news_id=12627
http://www.telead.ru/orbit-white-night.html
http://www.telead.ru/orbit-aqua-melon-blackberry.html
то несложно заметить, что креатиффщики из Wrigley считают, что у коренных зубов 4 корня. На самом деле у человека у больших коренных зубов (моляров) на верхней челюсти 3, а на нижней – 2 корня КОРЕННЫЕ ЗУБЫ (http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_biology/2564/%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%95).

eon
13.07.2010, 11:10
Яркий пример невежества - маркировка :
http://s53.radikal.ru/i142/1007/27/b6de2f7ccba4.jpg (http://www.radikal.ru)
на бутылке с минеральной водой :)
Когда я спрашиваю (иногда) в супермаркете можно ли мне то же самое но с ГМО мне гордо отвечают - у нас все без ГМО :) :up:
«Генетическое моделирование — одно из величайших открытий человечества, страх перед ним — признак невежества», — утверждал один из персонажей романа Айзека Азимова «Сами боги».
Спекуляция на незнании предмета. Немного по теме :
..И теперь 30 лет спустя США все еще «впереди планеты всей» в том, что касается работы с генетически модифицированным материалом. Американцы активно используют ГМО для снижения себестоимости сельскохозяйственной продукции, для повышения эффективности омолаживающей косметологии, для лечения болезни Альцгеймера и т. д. Генетическую терапию предлагают ВИЧ-инфицированным и онкологическим больным. Федеральное законодательство к коммерческому использованию модифицированных организмов вполне лояльно. Нет требования обязательной маркировки товаров, изготовленных с использованием ГМ-материалов. Есть система государственного контроля производства и распространения ГМО, никоим образом не препятствующая коммерции.
http://cripo.com.ua/?sect_id=8&aid=96099

Smetanin
13.07.2010, 12:33
На самом деле у человека у больших коренных зубов (моляров) на верхней челюсти 3, а на нижней – 2 корня КОРЕННЫЕ ЗУБЫ.
Это не правило. У меня 4 корня на нижнем моляре (есть снимки и я беседовал с врачем на тему сколько их бывает) и в википедии написано слово "часто", то есть это типично, но не обязательно.

Ratatoskr
13.07.2010, 12:37
У меня 4 корня на нижнем моляре
Smetanin, поздравляю! Вы новое лицо Wrigley!:D

Ratatoskr
15.07.2010, 12:35
Рекламный щит у дороги: «Мы поможем вам начать с нуля!».

Имелся в виду, разумеется, некий кредит, но, со всей очевидностью, это могло быть слоганом силовиков, обращенным к российским бизнесменам…

Эдакое открытое письмо Чичваркину и Ко.

Вы им только попробуйте не забашлять! — они помогут вам начать с нуля...

В. Шендерович http://www.ej.ru/?a=briefly

Добавлено через 1 час 8 минут
Эксперты не поверили в пользу употребления «Растишки»

Производители детских творожков и йогуртов под маркой «Растишка» вводят людей в заблуждение. Так решили специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и признали рекламу творожков ненадлежащей: она нарушает часть 7 статьи 5 закона «О рекламе».

Статья не допускает рекламу, в которой не указана полная информация о товаре, условиях его использования и «если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы».

Началось с того, что компания ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» направила в ФАС претензию к ООО «Данон Индустрия» - производителю «Растишки» - в связи с рекламой продуктов этого бренда. В 2008 году ведущие телеканалы России показывали ролики о продуктах «Растишка». «Содержание и форма подачи рекламы убеждают потребителя в том, что указанные продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают особенными (полезными) свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей», - оправдывается в своем заявлении ООО «Данон Индустрия».

По сообщению ФАС, указанная на упаковке товара информация о содержании белков и углеводов в продуктах детского питания не соответствует пункту 3.1 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01». Также нет информации о назначении и условиях применения «растишек», как это предусмотрено законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (часть 3 статьи 18). ФАС пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно свойств продукта.

«Очень важно, что ФАС впервые уделила внимание достоверности рекламы продуктов питания для детей и исследовала пищевую ценность «Растишки», - сказал корреспонденту «Газеты» председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин. - Понятие пищевой ценности продукта для российских потребителей - космическая высота. При нашей неэффективной нормативной базе и неискушенном населении производители преувеличивают ценность своего товара».

Янин считает, что в дальнейшем ФАС столкнется с активным противодействием своим требованиям, поскольку транснациональные компании делают все, чтобы не раскрывать достоверной информации о продукции. «Ассоциация этих производителей - «Росбренд» - уже протащила в первом чтении в Госдуме такой ужасный вариант техрегламента, который не обязывает производителя указывать ни количество сахара, ни количество соли и насыщенных жиров. То есть СанПиНы, на которые ссылается в данном случае ФАС, после принятия техрегламента действовать не будут», - сказал Янин, добавив, что документ возмутил и КонфОП, и НИИ питания РАМН. Но депутаты, одобрившие проект в первом чтении, даже не приходят на заседания, а в рабочих группах заседают представители индустрии. «Поэтому у меня нет никаких иллюзий. Думаю, как начался процесс в ФАС, там он, увы, и закончится», - заметил Янин.

Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев рассказал корреспонденту «Газеты»: «Совершенно справедливо, что обязательные параметры продукта должны быть указаны на этикетке, - сказал он. - Только в данном случае реклама ни при чем. Здесь не пытались что-то скрыть или представить недостоверные сведения. Просто упаковка не соответствует стандартам».