PDA

Просмотр полной версии : Продолжительность жизни "богов"


UVA
03.01.2010, 01:56
Продолжительность жизни египетских богов:
http://www.razgovorium.ru/attachment.php?attachmentid=66&stc=1&d=1262468948

Продолжительность жизни библейских персонажей:
http://www.razgovorium.ru/attachment.php?attachmentid=68&stc=1&d=1262469227


С чем это связано? Неправильный перевод числительных или описки древних хронологов? Или экология в древности была получше? :)

UVA
25.01.2010, 09:33
Зеп-Тепи - Первое Время
36000 лет назад...

Туринский папирус сохранился очень плохо, тем не менее на нем можно имена десяти богов-нетеру, правивших Египтом в эпоху Первого времени (египтяне именовали его Зеп-Тепи). Причем их имена вписаны в картуши таким же образом, как писались имена всех фараонов. На папирусе были также указаны сроки их правления, но эти части текста не сохранились. Но сохранился столбец текста, в котором приведен список смертных царей, которые правили Верхним и Нижним Египтом после эпохи богов но до фараона Менеса. В уцелевших фрагментах текста говорится о девяти таких "династиях" и даже приводятся их имена, среди которых особенно отмечены Шемсу-Гор (спутники или последователи Гора, последнего из правивших богов). В конце текста суммируется итог: " Почтенные Шемсу-Гор - 13420 лет, правления до Шемсу-Гор - 23200 лет, итого - 36620 лет". Конечно, такие сроки жизни древнеегипетской цивилизации никоим образом не укладываются в общепринятую историческую концепцию развития человеческой цивилизации.

Туринский папирус относят также к XIX династии и датируют примерно XIII в. до н.э. Т.е. он был создан во время правления Сети I или чуть позже. Вот здесь и возникает вопрос: почему Сети начал свой список царей с Менеса, отрезав от него предыдущие эпохи. Это тем более странно, поскольку правители всех древних цивилизаций выводили свои родословные непосредственно от богов - основателей их государств. Также поступали и фараоны Египта. Чем же руководствовался Сети I, отказываясь от божественной родословной? Не знать официальной истории своей страны он не мог. Более того, спустя тысячу лет такая глубокая древность египетской цивилизации, насчитывающая десятки тысячелетий, также фиксировалось в официальной истории.

Египетский жрец Мането (греки называли его Манефон) в III в. до н.э. составил обширную и, пользовавшуюся широким признанием в античном мире, историю Египта. В ней он привел подробный список царей династического периода. Кстати, Мането первым разделил хронологию правителей на 31 династию, до этого сами египтяне не разносили фараонов по династиям. Эту схему египтологи положили в основу современной периодизации древнеегипетской истории. Но при этом ученые тоже взяли и выкинули из истории Мането всю до-династическую эпоху. А ведь сам Мането начинал свою периодизацию также с эпохи Первого времени, когда Египтом правили боги, начиная с Ра и заканчивая Гором. "Они были первыми, кому принадлежала власть в Египте. Впоследствии царская власть пере*ходила не прерываясь от одного к другому... в течение 13900 лет... После богов 1255 лет правили полубоги; после них в течение 1817 лет царствовала другая линия. Затем следу*ющие тридцать царей правили 1790 лет, а потом десять - 350. Затем последовало прав*ление духов мертвых... которое продолжалось 5813 лет...". Таким образом до объединения Египта Менесом история страны уже насчитывала 24925 лет! И это не было сомнительной интерпретацией одного древнего историка. Геродот жил раньше Мането. В второй книге своей "Истории", посвященной Египту, Геродот писал, что жрецы поведали ему, что со времени первого царя Египта до настоящего времени (т.е. к V в. до н.э.) прошло 341 поколение людей и столько же было верховных жрецов и правителей. Из чего Геродот исчислил продолжительность существования египетской цивилизации равную примерно 11340 годам. При этом, Геродот специально подчеркивает, это было время правления смертных людей, а до них "в Египте царствовали боги, которые жили совместно с людьми…". Последним из них был Гор, сын Осириса.

Т.е. Геродоту также была хорошо известна официальная (для того времени) история Египта. Другой известнейший античный историк Диодор Сицилийский, живший в I в. до н.э., писал, что вначале на протяжении 18000 лет Египтом правили боги и герои, последним из которых был Гор. Смертные же, по словам самих египтян, правили своей страной чуть менее 5 000 лет. Несмотря на то, что цифры разных древних источников отличаются друг от друга, тем не менее, они едины в одном: история египетской цивилизации насчитывала десятки тысяч лет.

Материал из статьи Андрея Жукова "Абидос - сердце Египта"
Журнал "Итоги", N 15, 2006
Оригинал _http://www.lah.ru/text/zhukov/abidos-text.htm

UVA
07.03.2010, 20:26
Вавилонские допотопные цари-долгожители

Согласно Беросу, история его родины делилась «потопом» на 2 периода: на период до потопа и период после потопа, причем «допотопных царей» Берос насчитывает десять с суммой лет правления, равняющейся 120 сарам, или 432 000 лет. Это свидетельство Бероса нашло свое частичное подтверждение уже давно в известном тексте (oпубликованном в V томе издания Раулинсона табл. 44а, 20а) с перечислением царей «после потопа». Но лишь недавно, в 1923 г., St. Langdon нашел среди клинописных памятников, приобретенных в 1922 г. в Багдаде Ashmolean-музеем, таблетку софийском царей «до потопа», которая более или менее подтверждает данные Бероса: так, оказывается, что приведенная им сумма годов до потопа в 120 cap -432 000 не слишком расходится с цифрой лет в 1262/3 cap - 456 000, которою таблетка Аshmolean-музея определяет длительность того же периода.

Фрагменты списка царей после потопа были, как сказано, давно уже известны науке, но лишь находки последних лет дали возможность восстановить список более или менее полно. В 1914 г. Poebel издал из сокровищницы Ниппурского архива несколько фрагментов таблеток царей после потопа. Самый большой из фрагментов заканчивается итогом — перечислением всех династий, с указанием города их происхождения, числа и общей суммой лет правления царей, входящих в их состав. В 1920 и 1921 гг. Legrain нашел в ниппурском же материале 2 новых фрагмента царского списка. Полный список был найден Langdon'oм в 1923 г.

Новые данные Ниппурского архива помогли нам сделать в познании хронологии древнего Сумира громадный шаг вперед. Из сопоставления новых ниппурских текстов и того перечисления династий, которым заканчивается больший из фрагментов опубликованных Роеbel'ем, можно восстановить первоначальную величину таблетки, которой принадлежал этот больший фрагмент издания Роebel'я. Исходя из данного достижения и пользуясь указаниями всей совокупности известных нам теперь фрагментов царского списка Вавилонии, можно восстановить точно следование династий царствовавших в долине Сумира и Аккада до того момента, когда Вавилон объединил всю эту область.

Ниппурский список династий был в общих чертах таков:

1. Первая династия Киша.

23 царя. 24 510 + X лет, 3 мес. 3 дня.

Первый царь династии был Калуму (ягненок) с 900 годами, второй Зукакипу (скорпион) царил 840 лет, четвертый Этана, правивший 635 лет, играет роль в вавилонской мифологии.

2. Первая династия Урука.

12 царей. 2 310 лет.

Третьим царем династии с 1200 годами правления был Лугальмарда, играющий роль в одном из вавилонских мифов; четвертым был сам Таммуз, получивший от составителя списка 100 лет царствования, а пятым Гильгамеш, герой известного эпоса, правивший в Уруке, согласно списку, 126 лет. После Гильгамеша имена царей уничтожены...

Источник: "СЕННААРСКО-ЕГИПЕТСКАЯ ЭПОХА ДРЕВНЕЙШИЕ СУМЕРИЙСКИЕ ГОСУДАРСТВА "
_http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000044/st008.shtml

UVA
09.07.2010, 23:42
Т.к. никто не хочет высказывать предположения, то я напишу одну из возможных причин сего беспорядка.

Во времена Ноя половозрелость достигалась при возрасте 100 лет, а жили от 800 до 1000 лет. Налицо кратность с современной продолжительностью жизни в 8-12 раз. Можно рассмотреть тот вариант, при котором год длился в 8-12 раз меньше, т.е. не 365 суток, а 30-40 дней. Что первое приходит в голову? Мне - лунный месяц. Он как-раз длится 30 суток. Если в древности под годом подразумевался лунный месяц, то все сходится.

UVA
21.11.2010, 00:14
Из "Авесты", древнеиранской священной книги, относящейся к 1 тыс. до н.э.:
“Иима Хшайта” — “Иима Сияющий”) уже четвёртым по счёту земным правителем — после Гайомарта (не причислявшегося к Пишдадидам—Парадата), Хошенга (авест. Хаошьянха) и Тахморупа (авест. Тахма-Урупи). Он — брат Тахморупа, обладает Хварно; в его царствование, длившееся 616 лет и 6 месяцев люди и твари — бессмертны, безгрешны, не ведают страданий он увеличивает землю, по велению Ормазда строит Вар — ограду, которая спасает человечество от потопа; как герой-цивилизатор он строит “множество несметное селений и городов”, разделяет людей на четыре сословия — жрецов, воинов, земледельцев и ремесленников, благодаря чему “всякое дело стало делаться с большим мастерством”; возжигает в Хорезме огонь Адур-Фробак — один из трёх сакральных огней зороастрийской религии, огонь жречества, воплощение Хварно
“Бундахишн” 34.4
Источник:_http://avesta.isatr.org/avesta/0010200.htm


... Йима [правил] — до тех пор, пока не ушел (его) фарр. — шестьсот шестнадцать лет и шесть месяцев, а после этого он сто лет был в укрытии. Затем тысячелетнее царствование пришло к Скорпиону, и Аждахак (правил) тысячу лет. Затем тысячелетнее царствование перешло к Стрельцу, и Феридун (правил) пятьсот лет. В эти пятьсот (лет) Феридуна (было) двенадцать лет Эреджа. Манушчихр (был) сто двадцать лет, и в это же правление Манушчихра, когда он был в Падишхваргаре, было двенадцать лет (правления) Фрасияга. Узав, сын Тахмаспа, (правил) пять лет. Кай Кавад (правил) пятнадцать лет, Кай Кавус, пока не отправился на небо, — семьдесят пять лет, и потом семьдесят пять лет, всего сто пятьдесят лет. Кай Хосров — шестьдесят лет, Кай Лохрасп — сто двадцать лет, Кай Виштасп до прихода веры — тридцать лет, а всего сто двадцать лет. Вахман, сын Спендада, — сто двенадцать лет
Источник:_http://avesta.isatr.org/pehlev/Bundahishn11.htm#p34

А вот, что написано в "Шахнаме":
Когда Даххак как царь на троне утвердился,
То тысячу годов на царстве он провел.
Всегда к нему судьба бывала благосклонна,
И время долгое таким путем прошло.
Исчезли правила людей благоразумных,
Желаниям глупцов широкий был простор,
В почете волшебство, в презреньи добродетель,
И правда спряталась, а кривда вышла въявь;
Опять ко злым делам простерлись руки дивов
И люди о добре лишь молвили тайком.
Двух чистых девушек, трепещущих, как ива,
Из дома царского в то время извлекли.
Две эти девушки Джемшида сестры были:
Казалося, венец всем женщинам они.
Из скрытых под фатой одна Шехрназ звалася,
Другая - Эрневаз, с лицом, как лик луны.
Обеих во дворец доставили к Даххаку,
Змееподобному их предали во власть;
И воспитал он в них наклонности к пороку,
Коварству научил, искусству волшебства.
Даххак мог научить лишь одному дурному:
Убийства, грабежи, поджоги совершать.
Меж тем в царев дворец Даххаков повар ночью
Двух молодых людей с собою приводил,
То из простых людей, а то и знатных родом,
Чтоб снадобье из них готовить для царя.
Обоих убивал и, мозг их вынимая,
Он пищу из него для змей приготовлял.
Источник:_http://legendy.claw.ru/shared/1/information/650.html

сергий
21.11.2010, 09:25
УВА, и так хреново от нынешней нежити, а ты еще те старые жутики цитируешь:fu::balda::stop:

UVA
27.11.2010, 19:02
Свою историю надо знать ;) От нее не убежишь. Ну ели мозги, чтобы жизнь продлить, ну пили кровь девственниц. Нынешние ужастики пострашнее будут.

UVA
04.01.2011, 00:01
«История» Геродота («Евтерпа»):

"142. До сих пор египтяне и их жрецы передавали мне сказания о стародавних временах. Они объяснили мне, что со времени первого египетского царя и до этого последнего жреца Гефеста прошло 341 поколение людей и за это время было столько же верховных жрецов и царей. Но 300 поколений составляет 10000 лет, считая по три поколения в столетие. Да сверх 300 еще 41 поколение дает 1340 лет. Таким образом, по словам жрецов, за 11 тысяч лет в Египте царствовали только смертные люди, а не боги в человеческом образе. Так же и среди царей, правивших в Египте до или после этого времени, по их мнению, не было богов в человеческом образе. В это время, рассказывали жрецы, солнце четыре раза восходило не на своем обычном месте: именно, дважды восходило там, где теперь заходит, и дважды заходило там, где ныне восходит. И от этого не произошло в Египте никакой перемены в смыслеплодородия почвы и растений, режима реки, болезней или людской смертности.

143. Когда однажды историк Гекатей [Гекатей Милетский посетил Египет в царствование Амасиса II (569 – 526 гг. до н.э.)] во время пребывания в Фивах перечислил жрецам свою родословную (его родоначальник, шестнадцатый предок, по его словам, был богом), тогда жрецы фиванского Зевса поступили с ним так же, как и со мной, хотя я и не рассказывал им своей родословной. Они привели меня в огромное святилище [Зевса] и показали ряд колоссальных деревянных статуй. Их было действительно столько, сколько я перечислил выше. Каждый верховный жрец ставил в храме еще при жизни себе статую. Так вот, жрецы перечисляли и показывали мне все статуи друг за другом: всегда сын жреца следовал за отцом. Так они проходили по порядку, начиная от статуи скончавшегося последним жреца, пока не показали все статуи. И вот, когда Гекатей сослался на свою родословную и в шестнадцатом колене возводилее к богу, они противопоставили ему свои родословные расчеты и оспаривали происхождение человека от бога. Противопоставляли же они свои расчеты вот как. Каждая из этих вот колоссальных статуй, говорили они, это – "пиромис"[Егип. "пироми” – человек, т.е. доблестный человек. Египтяне считали только себя пироми, другие народы, по их мнению, не заслуживали этого названия] и сын пиромиса, пока не показали ему одну за другой 345 колоссальных статуй (и всегда пиромис происходил от пиромиса), но не возводили их происхождения ни к богу, ни к герою. "Пиромис" же по-эллински означает "прекрасный и благородный человек".

144. Так вот, такими и были все эти люди, статуи которых там стояли, а вовсе не богами. Правда, до этих людей в Египте царствовали боги, которые жили совместно с людьми, и один из них всегда был самым могущественным.

Последним из этих царей был Ор, сын Осириса, которого эллины зовут Аполлоном. Низложив Тифона, он стал подлинным царем-богом в Египте. АОсирис – по-эллински Дионис.”

Коровьев
14.03.2011, 16:12
А Ситчина почитать, так "боги"-аннунаки аж по 360 000 лет жили. Может, и жили, кто считал? Но - на своей родной планете. А вот на Земле... По Манефону, прямо-таки катастрофически старели. :o

Добавлено через 9 минут
С чем это связано? Неправильный перевод числительных или описки древних хронологов? Или экология в древности была получше?
Экология получше была. Особенно до-Потопная. А после Потопа всё пошло вкривь и вкось. Климат Земли стал меняться, и показатели продолжительности жизни покатились вниз. IMHO. :sad:

Добавлено через 3 минуты
Свою историю надо знать От нее не убежишь.
Вы говорите совсем как Скляров.:D