PDA

Просмотр полной версии : School это cool ?


Vicont
11.12.2009, 01:36
Старая-добрая тема. Вспоминаем школьные годы. Что нравилось, что нет. Что бы хотели изменить. Любимые уроки, нелюбимые учителя... Всё о школе - тут.

Ветер в волосах
11.12.2009, 11:51
School isn't cool.

Никогда не любила школу. Точней, не любила свою московскую школу. Первые два класса я училась в поселковой школе в Казахстане (там жили мои бабушка и дедушка - геологи) - вот ее вспоминаю с теплом. Мы любили нашу первую учительницу Людмилу Александровну, устраивали чаепития с классом, выезды на пикники, учились сеять на школьном огороде :D У нас были очень интересные уроки труда и пения. Кстати, когда у Людмилы Александровны был День рождения, к нам пришла учительница пения, сыграла на пианино, а мы хором спели Happy Birthday to you (на русском).
Я даже форму еще застала! По праздникам белый фартук, по будням - черный. И коричневое платье.

А вот в московской школе я была лузером. Я училась хорошо, только в 6-м классе стала много двоек получать (уж не знаю сейчас, почему - переходный возраст наверное), но потом исправилась.
Нет, были и хорошие моменты, любимые преподаватели, предметы, которые нравились. Всегда была сильна в алгебре, геометрии, физике и химии. А сейчас уже и не помню ничего :-[
А вот на физкультуре меня гнобили. Самое ужасное даже не то, что сильные одноклассники. Учительница. Вместо того, чтобы осадить, она чуть не первая надо мной смеялась. Ненавижу вспоминать. Это сейчас я могу сделать 80% из того, что тогда сдавали на оценку. А тогда я была слабенькая.

Все, моя исповедь закончена :D

Deadlight
11.12.2009, 12:46
Сама по себе школа у меня была хорошая - кожаные диваны, кондиционеры, аквариумы, фонтанты, ковры, четырехразовое нереально вкусное питание ну и так далее, хотя на самом деле это был своеобразный тортик с дерьмом. Снаружи - красиво, но многие учителя были откровенно плохие, когда я стала учиться в институте, я просто заново открывала для себя старые предметы. Зато у нас было много всяких кружков на любой вкус - был класс барабанов, гитары, баса, вокала, множество языков для дополнительного изучения, плавание, катание на лошадях и много всего другого.
В школе я училась хорошо за исключением алгебры и геометрии :-[ Особенно любила физику и химию, так как на них у нас часто были интересные лабораторные работы.
Хуже всего мне давалась физкультура. У меня неплохая физическая подготовка, но я была полным лузером в командных играх - если мне кидали мяч я вместо того чтобы его отбивать в панике уворачивалась :D Да и с физкультурником у меня были отвратительные отношения.
Не знаю, кто сказал, что школьные годы - это чудесно и нагрузка небольшая. Ребенок в школьные годы только учится находится в коллективе, и это часто приводит к многим проблемам.
Я очень рада, что наконец закончила школу, обрела полную свободу и независимость :hehe:

Ветер в волосах
11.12.2009, 13:01
РОДСТВЕННАЯ ДУША!!! :dance:

Vicont
06.08.2010, 19:47
Учительница английского языка оставила преподавание ради порнокарьеры

http://img.beta.rian.ru/images/26199/96/261999625.jpg

Преподавательница английского языка в христианской школе в одном из графств Великобритании бросила работу учителя ради карьеры порнозвезды, сообщает The Sun.

30-летняя Лиселль Бейли (Liselle Bailey) до съемок "фильмов для взрослых" преподавала в закрытой школе с религиозным уклоном в Сандерленде (английское графство Тайн и Уир). Четыре года назад она прекратила сотрудничество с учебным заведением на постоянной основе и стала учителем замены, который работает только в случае крайней необходимости. По словам Бейли, именно тогда она поняла, что необходимо уделять больше времени своей "актерской карьере".

Старания молодой учительницы даром не прошли, и год назад ей предложили работу продюсера порнографических фильмов. Сама Бейли нисколько не жалеет о столь резкой смене профессиональной деятельности и утверждает, что всю жизнь мечтала о подобной работе. "Моя карьера действительно развивается не по стандартному сценарию, но я чувствую, что сделала правильный выбор", - говорит бывшая преподавательница.

В своем выборе Бейли поддерживают и ее бывшие ученики. По ее словам, они в восторге он "новой работы" их экс-наставницы.rian.ru

СЛАУ
06.08.2010, 20:06
Старая-добрая тема. Вспоминаем школьные годы. Что нравилось, что нет. Что бы хотели изменить. Любимые уроки, нелюбимые учителя... Всё о школе - тут.
School - это cool?Это very cool. Мне много лет снились кошмары про школу. И пока училась, и позднее. Не нравились мне тотальный контроль и несвобода. А учиться я любила. Учительницу математики, которая была у меня с 5-го (кажется) по 10-й класс боготворила. Наше с ней знакомство началось с того, что она вкатила мне 2 двойки подряд на двух уроках подряд. Потом я написала контрольную работу на четвёрку, и Лариса Александровна (учительница математики) отметила мою работу, сказала, что удивлена (в смысле приятно удивлена). Потом я почти что постоянно получала пятёрки по математике, четвёрки были редкостью и исключением.

Vicont
13.07.2011, 20:56
Учителей нам много не нужно. (с) А. Фурсенко

Задача школы - вырастить грамотного потребителя. (с) А. Фурсенко

Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца. (с) А. Фурсенко

Кроме того, математика убивает креативность. (с) А. Фурсенко.

Я не изучал в школе высшую математику, и при этом не дурее других. (c) А. Фурсенко

В следующем году появится возможность сдавать Единый госэкзамен через интернет. (с) А.Фурсенко

:up:

Altanero
21.07.2011, 02:12
Фурсенко такой душка. Судя по приведенным выше цитатам он признался в собственном кретинизме и даже не заметил этого.:D

Vicont
23.07.2011, 22:43
Я твердо уверен в том, что литература в школе преподается в корне неверно. Особенно в выпускных классах. В конце концов, ни Тургенев, ни Толстой, ни Достоевский не писали для 16-17 летних, тем более современных, подростков. Более того, они и не всем нравятся как писатели. Мне кажется, читать в школе нужно всё, что приучает к самому процессу чтения, что затягивает, что призывает читать от заката до рассвета. Это должна быть любая хорошая литература. Фантастика, приключения, детективы. Всё, что приучает к самому процессу неотрывного погружения в историю. Более того, я считаю, что, по нынешним временам, нужно читать, а потом смотреть на уроках экранизации, обсуждать и их. Такими ли мы видели главных героев, что бы мы поставили и сняли не так и т.д.

Слушаю любую критику.

Altanero
24.07.2011, 03:57
Не боишься, что в таком случае обсуждать на уроках придется Донцову, Робски или Коэльо?:D

Wildcat
24.07.2011, 05:29
Свое мнение высказала в самом начале нашего общения здесь, если кто не помннит:
http://www.razgovorium.ru/razdel43/tema128-stranica102.html
пост 1013, 1018.
Так что, с Виконтом согласна.

Vicont
24.07.2011, 15:04
Не боишься, что в таком случае обсуждать на уроках придется Донцову, Робски или Коэльо?:D
Нееет, контекст все-таки определяет учитель. Он подразумевается адекватным. :)

СЛАУ
25.07.2011, 10:32
Я твердо уверен в том, что литература в школе преподается в корне неверно. Особенно в выпускных классах. В конце концов, ни Тургенев, ни Толстой, ни Достоевский не писали для 16-17 летних, тем более современных, подростков. Более того, они и не всем нравятся как писатели. Мне кажется, читать в школе нужно всё, что приучает к самому процессу чтения, что затягивает, что призывает читать от заката до рассвета. Это должна быть любая хорошая литература. Фантастика, приключения, детективы. Всё, что приучает к самому процессу неотрывного погружения в историю. Более того, я считаю, что, по нынешним временам, нужно читать, а потом смотреть на уроках экранизации, обсуждать и их. Такими ли мы видели главных героев, что бы мы поставили и сняли не так и т.д.

Слушаю любую критику.Тургенев учит чувствовать. Достоевский - нравственным началам. Это азы, без которых никуда.
Что без Толстого в школе вполне можно обойтись, согласна.
А фантастика, приключения, детективы - это возможно факультативно. Как олимпиадные задачки на факультативах по математике. Нельзя же всё на свете втолкнуть в программу.

Rodin
26.07.2011, 05:38
Тургенев учит чувствовать. Достоевский - нравственным началам. Это азы, без которых никуда.
Что без Толстого в школе вполне можно обойтись, согласна.
А фантастика, приключения, детективы - это возможно факультативно. Как олимпиадные задачки на факультативах по математике. Нельзя же всё на свете втолкнуть в программу.

к чорту этих идиотов. Тургенева еще можно понять, он был гэбистом, прятался под юбкой в Париже. В натуре таланты это Пушкин и Гоголев.

Wildcat
26.07.2011, 08:22
Лермонтова забыли.

Vicont
26.07.2011, 18:00
Тургенев учит чувствовать. Достоевский - нравственным началам. Это азы, без которых никуда.
СЛАУ, литература не должна морализаторствовать. Как и кино. Имхо.:hello:

Wildcat
31.07.2011, 09:32
Мне вот кажется, что математику должны преподавать тоже как-то по-другому, чтобы ученик видел, какой на самом деле это красивый предмет, а то я узнала об этом уже после того, как закончила школу. О чем сильно жалею. :-[

Vicont
31.07.2011, 22:44
Мне вот кажется, что математику должны преподавать тоже как-то по-другому, чтобы ученик видел, какой на самом деле это красивый предмет, а то я узнала об этом уже после того, как закончила школу. О чем сильно жалею. :-[
А КАК её по-другому преподавать?:dont:

Wildcat
01.08.2011, 18:20
Да вот ТАК и преподавать, чтобы было интересно, чтобы ученики понимали, ЗАЧЕМ нужны логарифмы и интегралы. Мне, например, гигантским трудом давалась тригонометрия - все ограничивалось тем, что я тупо зубрила формулы, абсолютно не понимая их смысл и цель. Собственно, механически это трудностей не доставляло, было тяжело чисто психологически.
На мой профанский взгляд математика - это нечто большее, чем вычисления - эта некая логичная и строгая философия, где 2х2=4 и только 4. Другие науки со временем меняют свои взгляды на те или иные явления, находят им новые объяснения, трактовки, а 2х2=4 было и тысячу лет назад, и останется таковым впредь.
Кроме того, имена поэтов и писателей у всех на слуху, а что многие из обывателей знают о математиках, о самой истории развития математики как науки? Почти ничего, а жаль.
А на вопрос, КАК это преподавание по-другому осуществить технически, думаю, смогут ответить те, кто лучше меня понимает в предмете.

СЛАУ
01.08.2011, 18:28
...где 2х2=4 и только 4...2x2=100 в двоичной системе счисления, 2x2=11 в троичной системе счисления, 2x2=10 в четверичной системе счисления и 2x2=4 во всех остальных системах счисления.

Vicont
10.08.2011, 02:50
Нееет, контекст все-таки определяет учитель. Он подразумевается адекватным. :)
http://flibusta.net/sites/default/files/author-portrait-24262-brandon_sanderson.jpg

О проявлении своего интереса к чтению и писательской карьере автор рассказывает сам: «Все началось в старших классах школы. До тех пор я ничего не читал в жанре фэнтези, хотя вообще в начальной школе читал много. Больше всего я любил книжки из сериала «The Three Investigators» (популярная американская детская детективная серия книг, в авторах которой значились «Alfred Hitchcock and the Three Investigators», выходила с 1964 по 1987), что-то в стиле детективной серии «The Hardy Boys» (известная американская детективно-приключенческая серия для мальчиков, выходившая с 1927 по 1979 год; всего было напечатано несколько сотен книг). Ну а поскольку я становился старше, мне пытались дать читать другие книги, по большей части реалистическую литературу, от которой мне становилось скучно до зевоты. Привычка читать зачахла, и в среднюю школу я пришел обычным учеником, который за год читает очень мало книг.

Затем у меня появилась замечательная преподавательница английского — какая ирония, ее звали миссис Ридер — которая сказала мне, что я не могу продолжать на уроках делать доклады про прочитанные книги, которые на четыре класса ниже моего уровня. Вместо этого она дала мне свой экземпляр «Драконьей погибели» Барбары Хэмбли. Это стало для меня началом конца! Книга меня поразила: я не подозревал, что существуют такие вещи. Книга захватила мое воображение как ни одна другая до этого. Я прочёл в библиотеке все книги, у которых в заголовке было слово “дракон”, и быстро переместился в книжный магазин, где стал скупать все книги фантези, до которых мог дотянуться. Я все еще помню, как «Трон из костей дракона» Тэда Уильямса и «Око мира» Роберта Джордана вышли в мягкой обложке. Обе книги мигом «подцепили» меня, как читателя, а их авторы стали моими любимыми писателями.

Я поступил в колледж изучать биохимию, но мне потребовалось лишь около года, чтобы понять, что я выбрал не ту специальность. Все свободное время я писал, и в конечном счете сдался и сменил специализацию на английскую словесность. После этого, я посвятил все усилия тому, чтобы стать писателем.

http://flibusta.net/i/9/217009/cover_rus.jpghttp://flibusta.net/i/18/89718/cover.jpg

Вот такой учительнице памятник надо поставить. :bravo::bravo::bravo:

Vicont
10.08.2011, 17:49
http://img.lenta.ru/news/2005/08/11/games/picture.jpg

Историю в английских школах будут преподавать с помощью игры "Цивилизация"

Осенью 2005 года четыре школы в Великобритании станут объектами тестирования новых педагогических технологий. Как сообщает ВВС, компании, разрабатывающие новые мультимедиа продукты совместно с учителями попытаются найти новые способы преподавания материала, которые позволили бы включить в процесс обучения компьютерные игры.

Также в ходе данного тестирования разработчики игр попытаются выяснить, есть ли у игр образовательный потенциал. Среди наиболее вероятных игр, которые будут использоваться в проекте, называются Civilization ("Цивилизация") и серия игр Age of Empires ("Эпоха империй"), поскольку они моделируют реальную жизнь и имеют отношение к истории.

Данным проектом, который получил название Teaching with Games, совместно занимаются британская компания NESTA Futurelab и издательство Electronic Arts. Сферой деятельности NESTA Futurelab является изучение, разработка и внедрение новых технологий в области обучения.

Проект стартует в сентябре 2005 года, а результаты будут готовы предположительно к августу 2006 года. Стоимость проекта оценивается в 300 тысяч фунтов.

Основное отличие данного проекта от подобных - использование в процессе преподавания не только традиционных мультимедийных программ, но и обычных компьютерных игр, в которые учащиеся любят играть в свободное время.

По словам Клауса Дью (Claus Due), руководитель направления по развитию рынка из европейского отделения Electronic Arts заявил, что пришло время отказаться от строгого разделения программ на учебные и игровые. "Компьютерные игры развивают мозги как ничто другое, - сказал он. - Мы считаем, что дети могут многому научиться с их помощью".

В Великобритании в настоящее время для обучения школьников используются разные мультимедийные продукты, но насколько они в действительности эффективны, без соответствующих исследований сказать сложно.

"До сегодняшнего дня никто по-настоящему не пробовал выяснить чему молодые люди могут научиться, играя в компьютерные игры, и каким образом игры можно использовать в школах", - сказала Анника Смолл (Annika Small), управляющий директор Futurelab.

Три школы, в которых будет проводиться эксперимент, являются британскими, а одна - немецкой, расположенной в Лондоне. Организаторы проекта рассчитывают в случае удачи распространить опробованные методы по всей Европе, используя эти школы как образец. lenta.ru

СЛАУ
03.10.2011, 13:15
На мой профанский взгляд математика - это нечто большее, чем вычисления - эта некая логичная и строгая философия, где 2х2=4 и только 4. Другие науки со временем меняют свои взгляды на те или иные явления, находят им новые объяснения, трактовки, а 2х2=4 было и тысячу лет назад, и останется таковым впредь.
На мой взгляд, уподоблять математику философии - это всё равно что уподоблять льва былинке на ветру. Не оскорбление, конечно, уподобили ведь былинке, а не... сами понимаете, чему... но некое принижение присутствует. (Если б вы знали, как я "люблю" философию. :D Но дело не в этом, не в чувствах, а в объективных фактах).
А если уподоблять математику чему-нибудь, то методу Шерлока Холмса. Как хорошо Конан Дойль описывал одну из поразительных особенностей этого метода: каждый шаг в логической цепочке прост до смешного, элементарен, а результат цепочки этих шагов - потрясающ. Только математика, конечно, будет помощнее метода Шерлока Холмса и её результаты грандиознее.

Wildcat
25.06.2012, 19:52
Мой изнуренный жарой моск подкидывает мне странные воспоминания

Первый раз в первый класс я пошла в 6 лет. А класс был - семилеток; 35 человек, старше меня на год .

Единственное школьное занятие, которое я тогда ненавидела - было чтение на скорость. Дома от меня никто не требовал быстрого чтения и я привыкла читать не то, чтобы медленно - вдумчиво, доискиваясь до смысла. А какой смысл, когда приходится собирать буквы в кучу, а глаза от волнения прыгают по строчкам и язык заплетается об эти собранные в бучу куквы /эээ... , ну, вы поняли )))))) /, и выходит неловко, и суть, о чем написано - безнадежно потеряна. Это была каторга.

Как ни странно, одноклассники меня почти не обижали, хоть я и была самая мелкая в классе. Я тогда была очень веселой и любознательной хохотушкой, так что живость характера меня спасала.

У меня были розовые очки. Нет, не так - очки в розовой оправе. Я их не любила: они вечно натирали переносицу и давили на уши. И меня-таки за них время от времени дразнили. До сих пор не люблю очки, даже гламурррные, даже солнечные, и очень редко их ношу, только в самые ослепительно-яркие дни. Да и то, по прошествии времени они неизбежно оказываются у меня на макушке как ободок. Так и хожу.

А еще у меня был сиреневый фартук. Да-да. Праздничный - белый, а повседневный - сиреневый. Просто мама решила отправить меня в школу немножко спонтанно и в первый класс я пришла не первого сентября, как все нормальные дети, а третьего. И черных фартуков моего размера в продаже к тому времени не было, поэтому мама в срочном порядке пошила мне фартук из того, что было. А был у нее кусок сиреневого капрона. А из остатков был пошит сиреневый же бант, размером чуть поменьше моей головы. Надо ли говорить, что их я тоже невзлюбила? И если к фартуку я привыкла и даже смогла оценить его оригинальность и эксклюзивность, то бант продолжала ненавидеть лютой ненавистью. Так и сгинул он где-то, бедняга.

Младшая школа, где я училась, располагалась в здании бывшего женского монастыря. До сих пор помню сводчатые беленые потолки и широкие дверные проемы. Я их обожала. И, несмотря на то, что по коридорам из года в год бегала малышня, некий дух неспешной торжественности, все же не был до конца изгнан.

А средняя школа - это другая страна и совсем другая история.

СЛАУ
27.06.2012, 10:15
А мне школьные события сейчас кажутся блёклыми, далёкими и уже неважными. Но вот событие из возраста начальных классов.

Я принесла с собой в школу свою игрушку - небольшого мишку. Кажется, плюшевого. Я не играла им на уроках и, по-моему, на переменах тоже. Он просто лежал у меня в парте и мне просто от этого - от САМОГО ФАКТА, что он там, было спокойнее. Защищённее, комфортнее.

Но ко мне на перемене подкатили одноклассники, с суровыми лицами записных Павликов Морозовых, и стали предъявлять мне претензии по поводу того, что я принесла в школу игрушку. И стали требовать, чтобы я отнесла её домой и чтобы больше не приносила. Я отбивалась. Я объясняла, что я не играю мишкой, что он никому не мешает, что его даже не видно, ведь он в парте. Я говорила, что нет такого правила - "не приносить с собой игрушек в школу". Я думала, что понятно объясняю, но понимание и потепление обстановки и лиц не наступало. Тогда я попросила их просто отвязаться от меня со своими завиральными идеями. Я думала, что не делаю ничего плохого и что они просто психи со своими бессмысленными требованиями. Но моя убеждённость в своей правоте не помогала - "просто отвязаться" они тоже не хотели.

Я, наверное, очень тупая, потому что до сих пор не понимаю, что плохого в мишке в парте и вообще что плохого в том, что кто-то делает что-то не так, как все, в тех случаях, когда это никому не вредит и, более того, кому-то помогает.

З. Ы. в конце концов этого мишку у меня всё равно спёрли. не в школе и не одноклассники. хотя в нём не было ничего особенного. белая немного грязная игрушка, два уха-четыре лапы. (один раз мама его стирала, и он стал значительно белее, но со временем снова стал чуть грязноватым). у него голова держалась только на нескольких ниточках и болталась. и я, играя во дворе, сказала, что у меня волшебный мишка. если его спросить о чём-нибудь, то он отвечает мотанием головы, утвердительным или отрицательным. я демонстрировала это. я спрашивала его о чём-нибудь и трясла его так, чтобы его голова моталась, утвердительно или отрицательно. и мишка у меня пропал. на следующий день я спросила девочек во дворе, не знают ли они, куда девался мой медведь. девочки указали мне на одну девочку, что она взяла медведя. я подошла к ней. она не отрицала, что присвоила медведя, но отказалась мне его возвращать. вот так просто, в глаза.

Добавлено через 44 минуты
Когда-то это было для меня важно... Так странно... 3 миллиона лет назад.
Был однажды и совсем "мистический случай" в начальных классах. Меня обвинили в том, что я написала на парте. Это был совершеннейший бред: мне бы и в голову никогда такого не пришло. Но надпись на парте, МОЕЙ парте, была. И была сделана не наклонным почерком, а округлым, то есть в общих чертах схожим с моим. И попробуй в такой ситуации докажи, что ты не верблюд. Так же хмуро вокруг меня стояли одноклассники. Так же было беспросветно и безвыходно. Мне не верили категорически и в принципе, и все мои самые горячие, самые искренние уверения отскакивали от этого хмурого неверия как лёгкие мячики от железобетонной стены.

В связи с этими событиями и ещё некоторыми из детства мне много лет снились кошмары про несправедливые обвинения. Например, что меня толкнули в окно и я, упав на стекло, разбила его, а меня потом стали обвинять в ущербе школе - в разбитом стекле. Но чаще в этих кошмарах не было КОНКРЕТНОГО сюжета. Было просто - меня В ЧЁМ-ТО несправедливо обвиняют и я захлёбываюсь слезами от этой несправедливости и пытаюсь самообелиться словами, а мне не верят или меня не слушают.

Жанятка
20.09.2014, 14:53
Школьный урок от Билла Гейтса

http://fit4brain.com/wp-content/uploads/2012/01/billgateslessons.jpg

Билл Гейтс часто посещает школы и всегда на своих выступлениях делится своим опытом и видением глобальных проблем. Каждый раз, заканчивая выступление, он говорит об 11 вещах, которым, как он считает, не учат в школе. Он говорит о том, как наше время создало поколение детей, которые оторвано от реальности и не может выжить в суровом мире.

Правило 1: Жизнь несправедлива – привыкайте.

Правило 2: Общество совершенно не волнует Ваша самооценка. От вас ждут достижений.

Правило 3: Вы не будете зарабатывать $60,000 в год сразу по окончании школы. Вы не станете вице-президентом с личным водителем, пока вы не заработаете на то и другое.

Правило 4: Если вы думаете, что учитель слишком суров по отношению к вам, - это еще цветочки. Подождите, пока у вас появится босс.

Правило 5: Жарить гамбургеры - ниже вашего достоинства? Ваши дедушки и бабушки считали совсем по-другому. Для них жарить гамбургеры было возможностью зацепиться в этой жизни.

Правило 6: Если у вас что-то не вышло, это не вина ваших родителей, так что не надо хныкать, учитесь на своих ошибках.

Правило 7: Родители не всегда были такие скучные, как вам сейчас кажется. Может быть постоянная забота о вас сделала их такими? Так что прежде чем критиковать поколение своих родителей, начните с себя.

Правило 8: Быть может, в вашей школе не корректно открыто называть неудачника неудачником, но не в жизни. В некоторых школах уже невозможно остаться на второй год, потому что дается столько попыток пересдавать экзамены, сколько необходимо для перевода в другой класс. В жизни все совсем по-другому.

Правило 9: Жизнь не делится на семестры. У вас не будет летних каникул, и ваш работодатель не будет помогать вам найти себя. Вам придется делать это самим в свое свободное время.

Правило 10: В телевизоре не показывают настоящую жизнь. В реальной жизни не получится весь день сидеть в кафе и болтать с друзьями.

Правило 11: Поласковее с «ботаниками». Один из них может оказаться вашим боссом после окончания школы.
fit4brain

Добавлено через 1 час 7 минут
http://fit4brain.com/wp-content/uploads/files/f1/atkritka-1.jpg

Жанятка
16.11.2014, 14:09
http://files1.adme.ru/files/news/part_77/775660/9249960-R3L8T8D-650-112233.jpg