PDA

Просмотр полной версии : Новинки литературы


Vicont
16.11.2009, 19:01
Современные авторы, книги, которые ждем. Всё о новинках - тут.

Framboise
07.01.2010, 20:28
Новинки, не новинки, но двенадцать лучших книг 2009 года по версии газеты ВЗГЛЯД вот:

http://img.vz.ru/upimg/m36/m363441.jpg

Год выдался неровным и не слишком щедрым на литературные шедевры. Многие маститые писатели молчали, зато состоялось несколько своеобразных дебютов. Выдающихся достижений в области чистого жанра как-то не наблюдалось, тогда как среди релизов, представляющих литературу экспериментального рода, оказалось несколько жемчужин. Все это (но не только это) и отражает топ-12 лучших книг 2009 года, составленный газетой ВЗГЛЯД.

Даниэль Кельман – «Измеряя мир»

http://img.vz.ru/upimg/323/323850.jpg

Главная немецкая книга года оказалась историческим романом, посвященным двум великим, но своеобразным людям – Гауссу и Гумбольдту, математику и географу.


35-летнего Даниэля Кельмана, обретшего благодаря этому произведению мировое имя, попавшего в высшие строчки заокеанских рейтингов и издающегося почти на сорока языках, можно было бы заподозрить в умении как-то особенно ловко продавать национальные бренды, но ничего похожего на такого рода предприимчивость в романе и близко нет.


В повествовании о чудаках, измеривших мир и тем самым его изменивших, вообще не обнаруживается многого, чего мог бы ожидать завзятый читатель исторических романов, и наоборот, неожиданностей хоть отбавляй. Суть национального характера раскрывается через курьезы, описанные в несколько странном стиле, к которому еще нужно привыкнуть. Прямая речь чаще всего заменяется косвенной, в глазах рябит от повторения глагола «сказал». В любом литературном кружке вынесут вердикт, что так писать нельзя. Но в философско-иронической биографии, которая одновременно представляет собой еще и эксцентрическую комедию, − свои правила, и их Кельман соблюдает неукоснительно.


Всеволод Емелин – «Челобитные»

http://img.vz.ru/upimg/323/323847.jpg

Емелин – поэт, обладающий органическими чертами юродивого, наследник Венедикта Ерофеева, умеющий выражать отчаяние на шутовском языке. В эпоху, когда под словом «поэзия» подразумевается что-то очень специфическое и не интересное большинству людей, он примеряет классическую тогу стихотворца-трибуна, но тут же выворачивает ее наизнанку. Этот жест вовсе не свидетельствует о цинизме или тотальной несерьезности – скорее, это еще один вариант разрывания рубахи на груди.


Сборник «Челобитные», названный лучшей поэтической книгой года по итогам большого интернет-голосования, – энциклопедия русских общественных мифов. Здесь появляются Брежнев, ветеран-защитник Белого дома 1991 года, скинхеды, моджахеды, ОМОН и ДПНИ. Но Емелин – не Иртеньев, политика у него растворена в лирике, в чем и заключается главный его секрет. Он поет, плачет и смеется так, как никто сейчас не умеет. Однако у этого якобы простого человека есть еще и другая работа – хорошо владея политкорректным дискурсом, он делает с ним примерно то же, что подпольные поэты 1970−1980-х делали с языком советского официоза.



Паоло Джордано – «Одиночество простых чисел»

http://img.vz.ru/upimg/323/323853.jpg

27-летний итальянец, специалист по физике элементарных частиц, взбудоражил всю Европу дебютным романом, совершенно не похожим на среднестатистический бестселлер и как будто бы не содержащим в себе ничего сенсационного. Еще одно доказательство того, что необходимость следования каким-либо стандартам для достижения успеха – не более чем иллюзия.


Гениальный математик Маттиа, с детства сосредоточенный на созерцании пропорций и геометрических форм, столь же одинок, как его ровесница Аличе. Оба мучимы неизбывной червоточиной, каждый своей − у обоих в детстве был по-настоящему черный день. Маттиа малодушно оставил в парке слабоумную сестру, чтобы не вести ее на день рождения к однокашнику, и та навсегда исчезла. Аличе, по настоянию отца занимаясь ненавистными лыжами, сломала берцовую и осталась хромой.


Описывая странное взаимодействие двух одиночеств, Джордано показывает бурление эмоций, но избегает ожидаемых в таких случаях завлекательных ходов, исследует раненые души, но обходится без их циничного анатомирования. Дебютанта любят, награждают, цитируют, поднимают на щит. Есть за что: ведь он доказал, что сентиментальная массовая литература с человеческим лицом по-прежнему возможна.



Леонид Юзефович – «Журавли и карлики»

http://img.vz.ru/upimg/323/323851.jpg

Большое историко-географическое полотно, поделенное как минимум на четыре сегмента: Забайкалье времен Гражданской войны, Монголия и Османская империя, но, прежде всего, Москва первой половины 1990-х. Мрачная панорама русской жизни эпохи раннего постперестроечного капитализма – читаешь и вспоминаешь: да, так все оно и было. Два интеллигента, в меру своей изворотливости пытающиеся выжить в прекрасном новом мире и понуро встраивающиеся в ряд своих собратьев по несчастью, изображенных чуть ранее некоторыми коллегами Юзефовича.


Эта проза – образцовая хотя бы в силу своего звучания, в силу внутренней соразмеренности и отсутствия как халтуры, так и признаков грубого ремесленничества. «Журавлям и карликам» уверенно прочили какую-нибудь из главных премий 2009-го и не ошиблись – Юзефович, создатель сыщика Путилина и лауреат самого первого «Национального бестселлера», получил в уходящем году «Большую книгу». И скептических вопросов по поводу итогов голосования ни у кого не возникло.


Ясунари Кавабата – «Мастер игры в го»

http://img.vz.ru/upimg/323/323856.jpg

Бывают собеседники, органически неспособные на исповеди и горячие монологи. Они предпочитают невыразительную функциональную речь, к ним бесполезно «пробиваться», остается лишь терпеливо ловить их однообразные слова – тогда, может быть, хоть что-то станет понятно. Один из тысячи таких людей обладает неизъяснимой притягательностью. Человек-ловушка, чем берет – не объяснишь.


На такого человека похож роман Кавабаты, на первый взгляд совершенно нечитаемый: он требует напряженного внимания, но за него как будто и не вознаграждает, да к тому же повествует о чем-то малопонятном. Демонстрирует абсолютный ноль интерактивности, если не отрицательные ее величины.


Два мастера игры в го, старый и молодой, оба – национальные знаменитости, ведут поединок длиной в несколько месяцев; старый мастер серьезно болен, он проигрывает. На дворе 1938 год. Событие, как и дата, реальное, в основе текста – журналистские наблюдения Кавабаты, писавшего про этот матч в газете. Вот, собственно, и все.


И, тем не менее, в тексте спрятан настоящий капкан. Как он устроен, вполне возможно, не знал даже сам автор – нобелевский лауреат 1968 года и один из главных японских писателей XX века.


Андрей Аствацатуров – «Люди в голом»

http://img.vz.ru/upimg/323/323900.jpg

Андрей Аствацатуров – 40-летний петербургский литературовед, отпрыск старой академической династии, внук столпа отечественной филологии Виктора Жирмунского. Очкарик, по определению не способный быть героем, погруженный в ненужные прагматичному миру штудии. Создавая персонажа, как две капли воды похожего на самого себя, но себе на самом деле не тождественного, Аствацатуров отчасти идет по стопам других очкариков − Генри Миллера и Вуди Аллена. Коллекционирует нелепые ситуации, беззлобно издевается над их участниками, перескакивает с одного на другое. Выдает пародии на популярных русских писателей, доводя до абсурда стилистические и сюжетные приемы.


Из такой вот ерунды, а в еще большей степени из интонаций, обмолвок и мысленных ремарок неожиданно складывается диковатая харизма, отличающая Аствацатурова от большинства авторов подобных текстов, с учетом которой «Людей в голом» уже язык не поворачивается назвать маргинальной книгой. Творцу этого академического панка, похоже, просто на роду написано быть если не писателем, то уж, во всяком случае, явлением культуры; ничего удивительного – у него это наследственное.


Гильермо дель Торо и Чак Хоган – «Штамм. Начало»

http://img.vz.ru/upimg/311/311155.jpg

В нью-йоркском аэропорту Кеннеди совершает посадку самолет, прибывший рейсом из Берлина. Все пассажиры как будто бы мертвы. Вскоре выяснится, что это, как и сказано в названии, только начало.


В самой современной книге о вампирах абсолютное Зло описывается как клинический, физиологический феномен. Оживающие мертвецы, которые оказываются безжалостными упырями, – жертвы эпидемии. Распятие и святая вода при встрече с ними не помогают. Все человеческое вообще чуждо зараженным в гораздо большей степени, чем кто-либо может себе представить. Словом, культовый режиссер дель Торо, постановщик «Хеллбоя» и «Лабиринта Фавна», скооперировался с крепким литературным профессионалом Чаком Хоганом, чтобы радикально переделать вампирскую природу.


Парадокс заключается в том, что, придумывая упырям неизвестную доселе органику, писательско-режиссерский тандем возвращает им древний ореол ужаса, почти совершенно уничтоженный нынешней модой на легковесные вампирские истории. В эпоху бешеной популярности романов Стефани Майер закономерным образом появились, наконец, анти-«Сумерки».


Александр Терехов – «Каменный мост»

http://img.vz.ru/upimg/323/323846.jpg

Едва ли не самый обсуждаемый русский роман года, почти единодушно признанный шедевром. Но даже если быть более осторожным в оценках, не заметить «Каменный мост» так же трудно, как и одноименное московское сооружение.


Нашему вниманию предлагается авторская реконструкция хорошо известного специалистам «дела волчат» (термин Сталина), трагического случая из жизни советской элиты. В 1943-м на Каменном мосту сын наркома авиапромышленности старшеклассник Володя Шахурин застрелил свою соученицу – дочь дипломата Нину Уманскую, а после застрелился сам. Расследованием этого безнадежно запутанного дела и занимается главный герой, он же рассказчик, сексуальный невротик, любимец женщин и любитель игрушечных солдатиков.


Чтение не из легких, некоторым к тому же кажется, что роман можно было не растягивать на 800 страниц. Ясно одно: «Каменный мост» дает фору почти всем художественным экскурсам в недавнее прошлое, появившимся за последнее время. А уж на фоне явного дефицита большой (во всех смыслах) русской прозы, он тем более смотрится выигрышно.


Чак Паланик – «Снафф»

http://img.vz.ru/upimg/323/323854.jpg

Это, пожалуй, самый радикальный из всех романов, написанных автором «Бойцовского клуба». Мир механистических процессов и экспериментов над естеством, который можно лишь бесстрастно фиксировать (потому что иначе сойдешь с ума), здесь достигает своего предельного воплощения.


Действие происходит на съемках порнофильма, обещающих вылиться в нечто беспрецедентное: порнозвезда Касси Райт собирается пропустить через себя 600 партнеров за один день. Всем ясно, что съемки с большой вероятностью закончатся гибелью актрисы, что, впрочем, в порядке вещей – ведь речь о кино категории «снафф», в котором возможна реальная смерть перед камерой. Между тем мужчины любят свою будущую добровольную жертву трогательной любовью, один даже предлагает ей руку и сердце.


«Чтобы передать жестокость жизни, литература должна быть в тысячу раз более жестокой, более ужасной», − говорил Эжен Ионеско. Буквально выполнить этот завет сейчас невозможно – жизнь такова, что литература до указанного градуса уже не дотягивает. Зато можно показать жизнь в концентрированном виде, что Паланику удается едва ли не лучше всех.


«Подстрочник. Жизнь Лилианны Лунгиной»

http://img.vz.ru/upimg/323/323857.jpg

В 1997-м, незадолго до своей смерти, переводчица с немецкого, французского и шведского, создательница русскоязычного Карлсона и мать режиссера Павла Лунгина рассказала всю свою жизнь перед телекамерой. На основе этого фильма, смонтированного Олегом Дорманом, подготовлена книга, представляющая пусть и фрагментарную, но чрезвычайно насыщенную картину русского XX века.


Многие вещи, которые говорит Лунгина, спорны, некоторые банальны, и все же ценность ее свидетельств огромна. И не только потому, что она знала или, по крайней мере, встречала всех тех, чьи имена в совокупности представляют собой конспект истории русской литературы новейшего периода. Лунгиной, просто в силу выпавшего на ее долю опыта, была открыта суть интереснейших явлений, о которых сейчас уже мало кто помнит: литературных дискуссий, культурных трендов, политических интриг.


Наконец, следить за ее повествованием попросту увлекательно – людей с таким талантом к связному рассказу не так уж и много.


Натан Дубовицкий – «Околоноля»

http://img.vz.ru/upimg/323/323852.jpg

Неожиданный синтез злободневности и самоценного языка – вот лишь самая элементарная характеристика, которую можно дать этому роману. В тексте, имеющем крайне мало общего с постмодернистскими экзерсисами, сосуществуют, тем не менее, несколько относительно автономных уровней. Есть уровень жестокого экшна, есть уровень чистой метафизики, есть уровень политической сатиры, а также исторической рефлексии – невеселой, надо сказать. Но едва ли не главное, что здесь прочитывается, – это поколенческая исповедь, написанная по автобиографическим мотивам. Все живое, дышащее, с мясом и кровью, но одновременно призрачное, театральное. Главный знак препинания – усмешка рассказчика.


Журналистские войны вокруг авторства этой вещи уже отгремели (считается, что Дубовицкий – псевдоним первого замглавы АП Владислава Суркова, это подтверждает Виктор Ерофеев со ссылкой на Суркова, но не подтверждает сам Сурков). Теперь можно наслаждаться миром и ожидать театральной переработки.


Режиссером заявлен Кирилл Серебренников, продюсером − Олег Табаков. Проект обещает быть.


Юрий Мамлеев – «Русские походы в тонкий мир»

http://img.vz.ru/upimg/323/323855.jpg

В 77 лет самый необычный из русских живых классиков, основатель школы метафизического реализма написал один из лучших своих романов – «Наедине с Россией», который и составил основную часть этой книги.


Романную реальность Мамлеева всегда населяли люди не от мира сего, духовные сталкеры, жаждавшие контакта с Иным. Что-то у них получалось, но за пределы здешнего пространства никто надолго не выходил.


Новый роман − первый опыт масштабного описания другого мира. Мир этот оказывается, собственно, Россией, только иной, лучшей, чем здешняя, хотя и не идеальной. Там все так же, как у нас, но мягче, человечней, уютней. В Русскую Державу, расположенную в каком-то очень близком, соседнем измерении, главный герой попадает легко, без мучительных поисков, ведомый девушкой-символом по имени Настя.


Мамлеев как бы играет в поддавки с читателем-скептиком. Ну, что это за роман? Ноль действия, одни разговоры, программно иллюстрирующие почвенную философскую концепцию автора. Да и нет такого закона, по которому просветленность, открытость и простота должны давать в сумме большую литературу.


Однако в случае Мамлеева происходит именно это.

vz.ru

Забава
20.02.2010, 10:21
Сразу две новые книги представила читателям в литературной гостиной краснодарской библиотеке имени Некрасова кубанская писательница Татьяна Кулик. Это кубанские сказки и "Казацкие сказки тетки Дарки с хутора Бураковского". В сборник вошли более трех десятков историй и тетка Дарка не вымышленный персонаж. Эта женщина всегда собирает своих внуков и соседских ребятишек, и рассказывает им сказки. Вот одна из них:
"…Жила – была счастливая семья, мир, согласие и удача царили в богатом доме. Но однажды глава семьи проснулся по утру с дурным предчувствием, вышел во двор и увидел на снегу следы колес. Кто же уехал так рано, если все домочадцы еще спят? Пошел казак по следу и догнал "беглеца": оказалось, что его дом покинуло в этот день само Счастье. Напоследок оно разрешило казаку оставить что-нибудь на память от былого благополучия. Глава семьи попросил времени на раздумье и отправился посоветоваться с домочадцами. Они заспорили: кто-то считал, что лучше оставить землю, кто-то – домашний скот, кто-то – богатые наряды. Лишь одна невестка предложила оставить Любовь. На том и остановились. И когда казак попросил Счастье оставить в его семье Любовь, оно вздохнуло и сказало: "Связал ты меня, казак, по рукам и ногам. Теперь не смогу от вас уйти, ведь где Любовь, там и Счастье!"…"
Сказки – это чтение для всех возрастов.
По материалам газеты "Кубанские новости"

Жанятка
26.03.2010, 20:38
Названа самая странная книга-2010

http://www.topnews.ru/upload/news/2010/03/b2decfca/b2decfca_1.jpg

Стал известен лауреат ежегодной премии Diagram, присуждаемой за самое странное название книги.

Награду получила книга «Вязальные приключения в гиперболических плоскостях» (Crocheting Adventures with Hyperbolic Planes) Дайны Тэймины. Хорас Бент, представитель журнала The Bookseller, вручающего Diagram, счел это название «полным безумием».

«Можно надеяться, что работа доктора Тэймины подвигнет других просвещенных мастеров вышивки и вязания на создание других подобных творений, так что я предвкушаю встречу с такими книгами, как "Теория струн и шитье перекрестным стежком" [Cross-stitching String Theory] и "Работа с войлоком в феноменологии" [Felting Feats with Phenomenology]», — заявил Бент.

Тэймина преподает математику в Университете Корнелла (Cornell University) в Нью-Йорке. Гиперболические плоскости, о которых идет речь в ее книге, имеют отношение к неэвклидовой геометрии, которую традиционно трудно визуализировать. Тэймине удалось сделать это с использованием вязаных тканей.

Тэймина не получит никакого приза, хотя, по словам Бента, может рассчитывать на рост продаж. В этом году на премию выдвигались такие книги, как «Прямая кишка — это могила?» и «Гордость и предубеждение и зомби», а в шорт-лист входил, в частности, справочник «Коллекционные ложки Третьего рейха». Об этом пишет Openspace.ru.

Vicont
18.04.2011, 20:57
Названа самая странная книга-2010

http://www.topnews.ru/upload/news/2010/03/b2decfca/b2decfca_1.jpg

Стал известен лауреат ежегодной премии Diagram, присуждаемой за самое странное название книги.

Награду получила книга «Вязальные приключения в гиперболических плоскостях» (Crocheting Adventures with Hyperbolic Planes) Дайны Тэймины.
Книга для безумных домохозяек. :)

Жанятка
03.05.2011, 22:19
Из книги "Такеши Китано. Автобиография".

http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/rare.85/0_58b78_bc89014c_XL.jpg

...Мне кажется, что если шоу-бизнес затрагивает человеческие эмоции, его нельзя, как порой утверждают, считать ни грязным, ни безнравственным. Такая же работа, как и любая другая. Актеры, режиссеры, великие мастера подобные Акире Куросаве или артисты, снимающиеся в порно примерно одинаковы. Каждый раздевается по-своему, выставляя эмоции напоказ. Я никогда бы не стал насмехаться над актерами порнофильмов, потому что сам я такой же, как и они.

...Я пришел в кино, так же случайно, как появляются на свет. В возрасте 43 лет. Я бы не сказал, что кино было моей страстью. О существовании кинематографа и манги я узнал только лет в двенадцать — тринадцать. До этого возраста я и понятия не имел о подобных развлечениях. Родители запрещали мне и моим братьям ходить в кинотеатры, хотя в любом случае после войны их было немного в рабочем квартале Токио.

...Всю жизнь меня интересует смерть. Не само умирание как процесс, не момент отхода, а смерть как понятие. Только определив, что такое смерть, можно понять, что собой представляет жизнь. Я решительно осуждаю самоубийство, которое, как полагают некоторые, тесно связано с японской философией. Например, так считал Юкио Мисима, совершивший сэппуку по политическим мотивам и потому, что его тело больше не соответствовало состоянию его духа. Но лично я против этого. Мисима занимался бодибилдингом и боксом. Он хотел обладать стальным телом, и ему было невыносимо видеть, как Япония все больше подвергается влиянию Запада. Но это не помешало ему совершить сэппуку в своем знаменитом костюме по эскизу Пьера Кардена! Мы, японцы, и правда люди крайностей. Не жизнь — так смерть!

...Мне необходим смысл жизни. Хоть я и не очень представляю, как и куда, но все равно я хочу двигаться дальше, создавать новые фильмы. И рассчитываю снимать их до тех пор, пока итальянцы, мои самые большие фанаты, меня не возненавидят. В принципе, когда артист обретает популярность, он мечтает сохранить ее. А я думаю, что артисты должны быть свободны, иметь право быть отвергнутыми и создавать непопулярные произведения, которые не обязательно отвечают эстетическим «стандартам» современности.

...Некоторые, наверное, считают, что я сейчас на вершине. А мне кажется, что меня преследуют провал за провалом в кино, и что я совершаю преступление всякий раз, когда компрометирую себя в телеиграх. Но юмор, пусть даже трэшовый — это единственный доступный мне способ оставаться свободным в своей стране.

...Счастлив ли я сегодня оттого, что я — звезда телеэкрана и довольно обеспеченный человек, хотя родом я из небогатой семьи? Нет. Деньги меня никогда не интересовали. Конечно, я их зарабатывал, и сейчас у меня их за глаза хватает. Но я никогда не испытывал всепоглощающего желания ими обладать. Так же, как никогда не стремился добиться почестей любой ценой. Я убежден, что счастье не имеет ничего общего с деньгами.

...Для нас, японцев, быть счастливым означает, прежде всего, что в любом возрасте и в любой момент у нас есть чем заняться и чем нам нравится заниматься. Но вообще-то я не очень расположен к идее счастья. Я всегда настроен негативно и готовлюсь к худшему. Когда я иду на свидание с девушкой, поначалу я уверен, что она не придет. Потом, если она все-таки пришла, я думаю, что она наверняка сразу после ужина пойдет домой. Я постоянно в тревоге.

...Чтобы хорошо жить, надо хорошо питаться. Конечно. Несколько лет назад японская миллиардерша Соноко Судзуки положила начало «диетическому буму» в нашей стране. Чтобы сохранить фигуру, она ела очень мало, превознося питание всухомятку. В итоге, она умерла довольно молодой… Я предпочитаю питаться как следует. Принятие пищи для меня очень важный момент. Возможно, это из-за детства, когда голод постоянно раздирал мне желудок. Я ем не спеша, будто в это время мое тело общается с душой. Еда — это ритуал. Мы наполняем желудок так же, как питаем дух.

...В последние годы я также задаю себе много вопросов о фанатизме, который с пугающей систематичностью прибегает к терроризму. Ортодоксальные мусульмане совершают принципиальную ошибку, убивая невинных во имя Бога, Корана или пророка Мухаммеда. Они верят, что им откроются врата в рай, но никто из них еще не вернулся из ада, в который они себя отправляют.

......Подводя итог, полагаю, что я — человек довольно странный. Некоторые мои соотечественники считают меня инопланетянином. Другие утверждают, что я думаю наоборот. Конечно же, это правда. Но, откровенно говоря, прежде всего я — просто японец, как и все остальные.radulova.livejournal

Vicont
17.05.2011, 22:14
Очень хочется почитать :-[

http://mmedia.ozon.ru/multimedia/books_covers/1002531321.jpg

В романе "Vremena goda", действие которого перемещается из юности в старость и из современности в прошлое, рассказывается о том, как добиваться исполнения желаний и расплачиваться за это; как жить с любовью и как жить без любви; как избавиться от страхов и видеть без помощи зрения. Это история необыкновенной женщины, которая прожила на свете и стала всем, чем хотела стать.

Vicont
13.09.2011, 19:54
http://i31.fastpic.ru/big/2011/0911/33/8728465e218d59fecfc127007602b933.jpg

Первое место в хит-параде бестселлеров Европы
- Премия Rosenkrantz 2010 года за лучший роман
- Шорт-лист премии "Edgar" 2010 года за лучший роман
- Шорт-лист 2009 года премии "CWA International Dagger"
- Премия норвежского книжного клуба за лучший роман года;
- Специальное одобрение финской академии писателей-детективщиков;
- Премия норвежских книжных клубов за лучший норвежский детективный роман, когда-либо написанный;
- Премия норвежских книготорговцев за лучший роман года;
- Стеклянный ключ за лучший норвежский детективный роман года;
- Премия "Riverton Prize" за лучший норвежский детектив года

Vicont
29.09.2011, 22:05
http://i31.fastpic.ru/big/2011/0911/33/8728465e218d59fecfc127007602b933.jpg
Booktrailer Jo Nesbo "Leopard" - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=YDkax7yjwS4&feature=player_embedded)

Жанятка
29.09.2011, 22:14
Купила новую книжку Харуки Мураками называется странно " 1Q84" В 2 ТОМАХ

http://read.ru/covers_rr/b/25/17/1301725.jpghttp://read.ru/covers_rr/b/26/17/1301726.jpg

Vicont
29.09.2011, 22:18
Купила новую книжку Харуки Мураками называется странно " 1Q84" В 2 ТОМАХ

http://read.ru/covers_rr/b/25/17/1301725.jpghttp://read.ru/covers_rr/b/26/17/1301726.jpg
Блин, я как раз тебе хотел отрекомендить.;) Была б у тебя ебука, я б тебе в эл. виде бы скинул.

Жанятка
29.09.2011, 22:20
Блин, я как раз тебе хотел отрекомендить.;) Была б у тебя ебука, я б тебе в эл. виде бы скинул.
Ничего, я сама прочту, потом сестре отдам, а она там по цепочке дружкам, так что окупится:up:

Жанятка
02.10.2011, 13:33
Блин, я как раз тебе хотел отрекомендить.;) Была б у тебя ебука, я б тебе в эл. виде бы скинул.

Вчера оба тома прочла не понравилось. Мне кажется перевод плохой, в переводной литературе так случается.

Vicont
04.10.2011, 20:06
Вчера оба тома прочла не понравилось. Мне кажется перевод плохой, в переводной литературе так случается.
Так вроде еще третий есть. :)

Харуки Мураками / 1Q84. Книга 3. октябрь-декабрь

http://territa.ru/005/murakami.jpg

Жанятка
04.10.2011, 20:16
Так вроде еще третий есть. :)



http://territa.ru/005/murakami.jpg

надо купить:o

Vicont
04.10.2011, 20:22
Странно, что обложка забугорная. На русском нет что ль книги такой?

Жанятка
04.10.2011, 20:27
Странно, что обложка забугорная. На русском нет что ль книги такой?

в магазине что те 2 купила, этой не было. Наверно и не перевели еще:sad:

Vicont
04.10.2011, 20:47
в магазине что те 2 купила, этой не было. Наверно и не перевели еще:sad:
Тогда что это такое? :)
(http://territa.ru/load/22-1-0-4461)

Добавлено через 13 минут
Говорю тебе, покупай ебуку;)

Жанятка
04.10.2011, 21:09
Тогда что это такое? :)
(http://territa.ru/load/22-1-0-4461)

Добавлено через 13 минут
Говорю тебе, покупай ебуку;)

Она поди стоит как моя зарплата:-[

Vicont
04.10.2011, 21:12
Она поди стоит как моя зарплата:-[
Эта овчинка стоит выделки. ;) Покупай, а я буду тебя книжками снабжать. :)

Vicont
05.10.2011, 00:14
О! Есть и русская обложка!

http://www.lebooks.ru/images/timg/3615.1Q84._Kniga_3._oktyabr-dekabr.jpg

Добавлено через 33 минуты
Меня, правда, удивило начало электронной версии третьего тома.

Харуки Мураками
1Q84
Книга третья
Октябрь-Декабрь

--------------------------------

Перевод
с японского на украинский
Иван Дзюб
с украинского на русский
Юрий Калмыков

Это как???:o:o:o Или это шутка самого Харуки от скуки? :)

Жанятка
05.10.2011, 00:20
О! Есть и русская обложка!

http://www.lebooks.ru/images/timg/3615.1Q84._Kniga_3._oktyabr-dekabr.jpg

Добавлено через 33 минуты
Меня, правда, удивило начало электронной версии третьего тома.


Это как???:o:o:o Или это шутка самого Харуки от скуки? :)

Первые две книги так погано переведены, что даже не чувствуется авторского стиля, весьма специфичного у Мураками

Vicont
21.12.2011, 19:42
http://fantlab.ru/blogarticle16112

Vicont
21.01.2012, 04:11
Очень хочется почитать :-[

http://mmedia.ozon.ru/multimedia/books_covers/1002531321.jpg
АБАЛДЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!! Акунин объявил, что Анна Борисова - это он сам!!!! (http://borisakunin.livejournal.com/50686.html):o:o:o:bravo::bravo::bravo:

http://lib.rus.ec/sites/default/files/borisova.jpeg

Vicont
02.02.2012, 00:34
Запущена новая серия - Анабиоз. Типа модная. Кто-нить пробовал?

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1021/2c/0675d0c198f9af8c80c8cc466f58d82c.jpg

http://flibusta.net/i/51/249151/cover.jpg

http://anabioz.com/

В России запущен коллайдер нового поколения. Научное достижение - повод для национальной гордости. Но во время эксперимента с высокими энергиями что-то пошло не так, и человечество погрузилось в анабиотический сон на 30 лет.
Заснули все, но проснулся не каждый.
Глеб приходит в себя недалеко от аэропорта Внуково. Разруха, запустение, дикость рушатся на него со всей беспощадностью. Глеб отправляется в центр Москвы, на поиски своей девушки - единственного близкого человека.
Встретивший его мир проржавел и обветшал. Нет ни машин, ни электричества, ни водоснабжения. Истлела одежда, нечего есть. Деньги ничего не стоят, власти ничего не решают. Изменилась экосистема. А впереди - странные стены света, за которыми, по слухам, нарушены законы природы.
Но на руинах старого мира просыпаются люди. Прежние люди. А значит, впереди жестокость и предательство, страх и ненависть, жалость и милосердие:
Анабиоз закончился.
Начинается новая история человечества.
:dont::tea:

Vicont
24.08.2012, 18:54
http://www.e5.ru/image/big/97/56/liberalnyiy-fashizm-taynaya-istoriya-amerikanskih-levyih-sil-ot-mussolini-do-obamyi_5195697.jpg

Джона Голдберг. Либеральный фашизм. История левых сил от Муссолини до Обамы

В новой публицистической серии "Политическое животное" вышла в русском переводе нашумевшая на Западе вообще и в Америке в особенности книга Ионы Голдберга "Либеральный фашизм. История левых сил от Муссолини до Обамы", являющаяся не просто историей фашизма как политико-социального феномена, но исследующая неразрывную связь между "классическим фашизмом" и современным либерализмом, правящим на Западе.

Несколько замечаний об именах и названиях. Хотя перевод этой книги в целом вполне адекватный, остается за гранью здравого смысла, почему имя автора пишется как "Джона Голдберг" вместо "Иона Голдберг" (Jonah Goldberg) и склоняется как некое вымышленное женское имя – "книга Джоны Голдберга".

Чем библейское имя Иона не угодило издателям сказать трудно, но однако же и перевод оригинального подзаголовка оставляет желать лучшего: The Secret History of the AMERICAN LEFT from MUSSOLINI to the POLITICS OF CHANGE.

Это важный момент. Автор рассматривает понятие "либерального фашизма" применительно именно к американским "левым", которые – в американском понимании – это т.н. "либералы" и соответственно Демократическая партия. Впрочем, по мнению автора, и американские правые в своем стремлении облагодетельствовать народ США (в частности, Джордж Буш-младший!) зачастую уходят настолько "вправо", что оказываются "слева", то есть в радужном плену "доброго фашизма" (или "просвещенного фашизма").

Автор предваряет свое интереснейшее исследование большой вступительной статьей, призванной внести ясность, прежде всего, в терминологию, и называется она "Все, что вы знаете о фашизме, неверно".

И то сказать – слово "фашизм" и для русского, и для европейского, и для американского уха звучит резковато. Фашизм со времен Второй мировой войны – синоним вселенского зла, черта с рогами, самого утробного антисемитизма. Между тем, "классический фашизм" Муссолини – это нечто совершенно иное, содержащее в себе настолько привлекательные для современников черты государственной религии, что его мировая популярность могла конкурировать только с популярностью "идей коммунизма".

Собственно, коммунизм и фашизм – близнецы-братья, рожденные Просвещением и Великой Французской революцией. Автор немало внимания уделяет генезису фашизма, поскольку без этого невозможно понять, в каком виде он процветает и поныне в качестве торжествующего над консерватизмом неолиберализма.

Работа Голдберга на удивление беспристрастна. Хотя в Америке он известен как яркий полемист. Он пишет именно "феноменологию фашизма", а не памфлет в его осуждение или оправдание. Самое удивительное, что немало восторженных откликов на эту книгу исходит из стана… "левых"! Мол, спасибо автору, что "указал на опасности" и "уклоны" нашего горячо любимого либерализма. Что ж, как известно, "борьба с уклонами" - одно из любимых занятий тоталитарной системы.

Итак, авторское определение фашизма:

"Фашизм – это религия государства. Он предполагает органическое единство политического пространства и нуждается в национальном лидере, поддерживающем волю народа. Тоталитарность фашизма состоит в политизации всего и убежденности в том, что любые действия государства оправданы для достижения общего блага. Он берет на себя ответственность за все аспекты жизни, включая здоровье и благосостояние всех членов общества, и стремится навязать им единство мышления и действия либо силой, либо посредством регулирования и социального давления.

Все, в том числе экономика и религия, должно соответствовать его целям. Любые конкурирующие воззрения определяются как враждебные. Я исхожу из того, что современный американский либерализм воплощает в себе все эти аспекты фашизма".

И еще для примера главы этой книги как "этапы большого пути":

- Муссолини: отец фашизма
- Адольф Гитлер: человек из стана левых
- Вудро Вильсон и рождение либерального фашизма
- Фашистский "Новый курс" Франклина Рузвельта
- 1960-е годы: фашизм выходит на улицы
- От "мифа Кеннеди" к мечте Джонсона: либеральный фашизм и культ государства
- Либеральный расизм: призрак фашистской евгеники
- Экономика либерального фашизма
- Дивная новая деревня: Хиллари Клинтон и смысл либерального фашизма
- Новая эра: все мы теперь фашисты
Послесловие к последнему изданию: "Барак Обама и давно знакомые изменения". delfi.lv