PDA

Просмотр полной версии : День рождение смайлика :-)


Framboise
20.09.2012, 11:55
Сегодня всё прогрессивное человечество отмечает юбилей весёлого смайлика :-)
Тридцать лет назад он появился на свет, чтобы радовать людей при обозначении эмоций в электронных сообщениях. Его создателем считается профессор Скотт Фалман из университета Карнеги. 19 сентября 1982 года он первый опубликовал на электронной доске объявлений изображение улыбающейся рожицы, добавив к ней подпись:

"Для обозначения шуток в электронных письмах я предлагаю использовать следующий набор символов: :–) Посмотрите на них сбоку".

http://ic.pics.livejournal.com/felbert/22334356/4019526/4019526_original.jpg

До этого весёлая рожица использовалась только в обычном виде "вертикальном" виде. Первое использование изображения "счастливого лица" было использовано в рекламной кампании фильма «Лили» в 1953 году. Но, как говорит сам Фалман это вообще идея русского писателя Владимира Набокова.

Сама идея смайлика появилась 43 года назад, в далёком 1969 году.

В тот год Олден Уитмен брал у писателя интервью. На вопрос интервьюера о том, какое место Владимир Набоков сам себе определил бы среди своих писателей-современников, тот с улыбкой ответил:

"Мне часто приходит на ум, что надо придумать какой-нибудь типографический знак, обозначающий улыбку - какую-нибудь закорючку, или упавшую навзничь скобку, которой я бы мог сопроводить ответ на ваш вопрос".

Это интервью было опубликовано в апреле 1969 года в сборнике Nabokov V. Strong Opinions.

Но, как говорится, важна не сама идея, а её воплощение. И если Набоков только высказал идею, то профессор Фалман её подхватил и воплотил.

Как бы там ни было, официальным днём рождением смайлика считается 19 сентября 1982 года. А всемирно признанным изобретателем смайлика – не Набоков, а профессор Фалман, который и не скрывает, что вдохновился идеей великого писателя.

Сегодня смайлик это неотъемлемый элемент сетевого общения. Пиктограмм, изображающих эмоции, насчитывается великое множество. Однако в последнее время наметилась тенденция вытеснения текстовых смайликов пиктограммами с анимацией, готовыми картинками на выбор. В любом случае, абсолютный чемпион по частоте использованию :-) вне конкуренции. И да, главное - чтобы смайлики в Сети не стали суррогатной заменой настоящих эмоций. Помните, чрезмерное использование смайликов ведет к их обесцениванию!

взято тут Мозаика странностей - День рождение смайлика :-) (http://felbert.livejournal.com/2162305.html)

СЛАУ
06.08.2014, 15:31
Вредная улыбка

Говорят, американская привычка постоянно улыбаться возникла во времена Великой депрессии тридцатых годов прошлого века. Кто-то из специалистов по рекламе посоветовал тогда напечатать большим тиражом и распространить повсюду плакаты с надписью «Улыбайся!». А психологи обосновали: если даже настроение у вас плохое, мимические мышцы, сложенные в улыбку, рефлекторно поднимут настроение, и улыбка вскоре станет естественной, а там и дела пойдут на поправку. И не только у вас, но и по всей стране.

Однако исследования последнего времени показали, что вымученная улыбка, которую человек обязан держать на лице по долгу службы, не улучшает настроение, а приводит, наоборот, к депрессии.

В Германии постоянно улыбаться обучают девушек, работающих в колл-центрах. Это нечто вроде телефонного бюро справок и заказов: центр телефонного обслуживания, действующий в крупных фирмах или объединениях фирм и способный принимать большие количества звонков одновременно. Сотрудницы колл-центра должны при разговоре улыбаться в трубку. Клиент этого, разумеется, не видит, но по голосу слышит, что ему рады и оказывают любезный прием. Это умиротворяет даже клиента, позвонившего с жалобой. В колл-центрах рекомендуют ставить на рабочем месте зеркало, чтобы сотрудница постоянно контролировала выражение своего лица.

Дитер Цапф из университета Франкфурта-на-Майне, провел эксперимент, в котором группа студентов изображала сотрудников колл-центра, а другие студенты, звоня им, играли злобных клиентов, ругавшихся в трубку. Часть «сотрудников» могла отругиваться в ответ, другая часть должна была сохранять вежливый тон. Оказалось, что у тех студентов, которые должны были придерживаться спокойного и любезного тона, пульс заметно учащался (это признак стресса) и не сразу приходил в норму даже после окончания эксперимента. У тех, кто мог отвечать грубостью на грубость, пульс почти не изменялся.

Постоянно улыбаться на службе должны также продавщицы и стюардессы авиалайнеров. Исследование, проведенное с участием стюардесс голландских авиалиний, показало, что необходимость все время улыбаться угнетает их сильнее, чем большой объем работы и стресс, связанный с постоянным пересечением часовых поясов.

Источник: «Наука и жизнь»

СЛАУ
11.08.2014, 07:01
Анекдотик по сабжу:

Кто бы мог подумать, что колобок станет таким популярным и звать его будут «Смайлик»?