Форум Разговориум  

Вернуться   Форум Разговориум > Общество > Реклама

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2010, 13:23   #21 (permalink)
Модератор
 
Аватар для eon

Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 484 раз(а) в 344 сообщениях

По умолчанию

Абука, Но почему то со всей "рекламы" ( визуальных обращений) из этой темы ты обратила внимание ( по крайней мере написала именно о ней) на жуткие фото с "рекламой" против курения...
Данное визуальное обращение достигло своего результата - вызвало неприятие
__________________
Amicus Plato, sed magis amica veritas
eon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 13:56   #22 (permalink)
Заблокирован

Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 804
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1,057 раз(а) в 585 сообщениях

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eon Посмотреть сообщение
Абука, Но почему то со всей "рекламы" ( визуальных обращений) из этой темы ты обратила внимание ( по крайней мере написала именно о ней) на жуткие фото с "рекламой" против курения...
потому что остальную тему я не читала/смотрела а даже когда сейчас просмотрела - какая разница? всё равно я смысл этих ужасов социальной рекламы не понимаю.
Цитата:
Сообщение от eon Посмотреть сообщение
Данное визуальное обращение достигло своего результата - вызвало неприятие
Неприятие визуального обращения - да, неприятие курения - нет. Если это и была цель, то тогда вопросы отпадают...

Короче говоря, говорить не о чем. У меня гадкое чувство пережевывания одного и того же. Пойду я лучше в доме убираться, у меня сегодня муж приезжает.
Абука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 14:07   #23 (permalink)
Модератор
 
Аватар для eon

Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 484 раз(а) в 344 сообщениях

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Абука Посмотреть сообщение
потому что остальную тему я не читала/смотрела а даже когда сейчас просмотрела - какая разница? .....Короче говоря, говорить не о чем. У меня гадкое чувство пережевывания одного и того же. Пойду я лучше в доме убираться, у меня сегодня муж приезжает.
я так не думаю, тема механизма воздействия "рекламы" на мышление и восприятие человека достаточно обширна и не так поверхностна.
Просто это не развлекательный раздел

- приятной встречи мужа
__________________
Amicus Plato, sed magis amica veritas

Последний раз редактировалось eon; 23.07.2010 в 14:30.
eon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 01:54   #24 (permalink)
Супер-модератор
 
Аватар для Framboise

Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 779
Сказал(а) спасибо: 489
Поблагодарили 837 раз(а) в 479 сообщениях

По умолчанию

Мне кажется странно писать, что "ужасы" соц. рекламы никак не влияют.

Например, сюжеты про гуманное отношение к животным. Сейчас очень популярно это направление. Все мы едим мясо. И все знаем, что животных убивают для этого. Однако убить можно по разному. Об этом мы не думаем в обычной жизни. Так же мы не думаем, что и выращивать животное можно по разному. Можно на ферме, где оно бегает, прыгает, одним словом живет, а можно в темноте, со связанными лапами/крыльями да еще и кормить насильно - и это уже не жизнь. Я читала материал, где статистически показывали, что некоторые, увидев такие ролики, вообще становились вегетарианцами (очень малое количество), многие стали обращать внимание на знаки на упаковках, что животное выращено по каким-то определенным стандартам, также многие никак не прореагировали на данную рекламу (эту часть аудитории описывает Абука), но не было никого, кто бы стал бы есть мяса больше или специально брать те продукты которые производятся в нарушении санитарных норм выращивания животных и пр.

С курением тоже самое. Одно дело знать - да, от курение бывает рак легких. Другое - увидеть визуально легкие пораженные раком. Конечно, будет часть тех, кто пожмет плечами, но явно будет часть кто ужаснется и бросит/утвердится в мысли бросить курить или не начать.

Последний раз редактировалось Framboise; 24.07.2010 в 04:18.
Framboise вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал спасибо автору за это сообщение:
eon (28.07.2010)
Старый 25.07.2010, 00:36   #25 (permalink)
Заблокирован

Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 804
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1,057 раз(а) в 585 сообщениях

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Framboise Посмотреть сообщение
Я читала материал, где статистически показывали, что некоторые, увидев такие ролики, вообще становились вегетарианцами (очень малое количество), многие стали обращать внимание на знаки на упаковках, что животное выращено по каким-то определенным стандартам, также многие никак не прореагировали на данную рекламу (эту часть аудитории описывает Абука), но не было никого, кто бы стал бы есть мяса больше или специально брать те продукты которые производятся в нарушении санитарных норм выращивания животных и пр.
Так давайте показывать эти ролики на экранах в супермаркетах, фотографии вешать на автобусных остановках и т.д. и т.п.
Не надо делать из Абуки идиотку. Я не против ужасов на пачке сигарет - там им самое место. Я не против роликов в интернете с разумными ссылками на них. Я против того, чтобы мне тыкали вот это всё просто так, по дороге: на остановках, в переходах, ещё где. Ведь просто так посадить дерево или поставить вазон с цветами - не то, это ж не вызывает отторжение, "эффекту нету"

одно дело - если человек (ну вдруг такое бывает?) не знает. Чтобы ознакомить его - надо дать ему минимальные необходимые знания и указать, где можно узнать больше.
Другое дело - если человек знает, а ему всё равно тычут, а если не работает, то начинают пугать, а не пугается - так пугать сильнее... И так до тих пор, пока у него не выработается толстокожесть ко всем этим страхам и ужасам.

Конкретные примеры:
1) на пачке сигарет написано: "курение - причина слепоты. Больше информации на сайте таком-то." Ну если сильно не терпится - можно больной глаз пририсовать.
Имхо, нормально. Если человек этого не знал - вот, узнал. Причем узнал именно тогда, когда собрался курить. Причем именно он, а не все жители его микрорайона вместе взятые.
2) в любом общественном месте ставим такие ужасы, пусть дети пугаются. Они, может, и не знали, что такое курение (если родители не курят, то почему бы нет?), но теперь-то уж точно узнают, потому что родителям придется объяснять чадам, что это за ужасы. Заодно экспресс-курс анатомии расскажут.

Добавлено через 8 минут
Или, например, с тем же мясом: одно дело - стойка с информационными буклетиками в местах продажи мяса, другое - "картинки с выставки" на каждом углу и показ роликов на экранах в кафе.

Цитата:
Сообщение от Framboise Посмотреть сообщение
Мне кажется странно писать, что "ужасы" соц. рекламы никак не влияют.
С курением тоже самое. Одно дело знать - да, от курение бывает рак легких. Другое - увидеть визуально легкие пораженные раком. Конечно, будет часть тех, кто пожмет плечами, но явно будет часть кто ужаснется и бросит/утвердится в мысли бросить курить или не начать.
А просто видеть лёгкие мертвого человека - это приятное зрелище?

Я ж не говорю, что ужасы соц.рекламы не впечатляют. Впечатляют, ещё как... Просто скольких нервных клеток окружающих стоит одна "будем-надеяться-не-выкуренная-кем-то" сигарета, и стоит ли, особенно если она всё равно будет выкурена человеком, которому "всё бывает, но не со мной" или которого конкретный ужас не пугает?

Сидит мужик в ресторане, курит. Из-за соседнего столика к нему обращается дама:
- Извините, не могли бы вы перестать курить. Ваша сигарета вредит моему здоровью!
Мужик, затягиваясь:
- Меня она вообще убивает...

Последний раз редактировалось Абука; 25.07.2010 в 01:00.
Абука вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали спасибо автору за это сообщение:
metelev_sv (27.07.2010), ycheff (25.07.2010), СЛАУ (25.07.2010)
Старый 25.07.2010, 10:40   #26 (permalink)
Модератор
 
Аватар для ycheff

Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 3,392
Сказал(а) спасибо: 2,624
Поблагодарили 4,945 раз(а) в 2,803 сообщениях

По умолчанию

Курение убивает ещё по одной причине.
Человек, которого окуривают, может представлять опасность для курильщика (в т.н. неположенном месте).
Ситуация похожа на тот случай, когда автомобиль въехал на "зебру" и остановился перед красным светом светофора, загораживая проход пешеходам. У пешехода слишком велик соблазн "врезать по капоту".
Так и в случае с вышеупомянутым курильщиком - соблазн "врезать по капоту" может перевесить.
ycheff вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали спасибо автору за это сообщение:
eon (28.07.2010), Vicont (25.07.2010)
Старый 28.07.2010, 21:17   #27 (permalink)
Модератор
 
Аватар для eon

Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 484 раз(а) в 344 сообщениях

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Framboise Посмотреть сообщение
Мне кажется странно писать, что "ужасы" соц. рекламы никак не влияют.
Действительно влияют. Равнодушным не остается никто
__________________
Amicus Plato, sed magis amica veritas
eon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 18:40   #28 (permalink)
Модератор
 
Аватар для eon

Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 886
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 484 раз(а) в 344 сообщениях

По умолчанию

Все, что связано с онкологией, с раком - все это очень и очень серьезно. Поэтому следует и к этой рекламной акции отнестись с пониманием, как бы она не выглядела. Она говорит о необходимости следить за своим здоровьем - проходить обследование не реже 1 раза в год и профилактике - здоровом образе жизни

Смелая кампания была разработана агентством Delaney Lund Knox Warren & Partners для британской организация Everyman. В ролике можно видеть мужчин, переживающих в ежедневные ситуации с огромными яичками. Заканчивает творческую концепцию слоган «Уделяйте вашим яичкам больше внимания в жизни» (Make your balls a bigger part of your life). Сцены включают в себя группу мужчин, занимающихся борьбой Tai Chi, садовода в парке, офисных работников, механиков и высокопоставленного руководителя, оглядывающего городской вид из своего офиса. Все они носят комедийные яички огромных размеров.






Великолепный ай-стоппер придумали в бразильском агентстве Escala для социальной организации «Rio Grande do Sul». Социальная кампания несет цель рассказать о необходимости обследования будущих мам для профилактики рака груди. Решение агентства основано на загибании края постера - в этом состоянии коммуникация не представляет ничего необычного, кроме как желания у зрителя развернуть уголок.




В рамках индийской кампании в качестве творческого решения, с целью повышения знания о сути вопроса, на фрукты и овощи в локальных магазинах и на базарах были повешены наклейки с сообщением "Вы проверяете свою грудь также внимательно?".



Del Campo Nazca S&S представляют серию принтов, сообщающих об открытии нового онкологического центра в Буэнос-Айресе. Легкие, матка и мозг, словно сотканные из цветов - это намек на самые распространенные формы рака. Цветы здесь - это символ надежды. Именно изображения цветов призваны отразить идею слогана: "Надежда тоже распространяется".



__________________
Amicus Plato, sed magis amica veritas
eon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.3.1 Перевод: zCarot
Стиль: vBStyle.ru