Форум Разговориум  

Вернуться   Форум Разговориум > Общество > Социальная жизнь

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2011, 02:50   #21 (permalink)
Плеймейкер
 
Аватар для Vicont

Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Другие берега
Сообщений: 4,325
Сказал(а) спасибо: 2,022
Поблагодарили 2,973 раз(а) в 2,080 сообщениях

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vicont Посмотреть сообщение
Нееет, контекст все-таки определяет учитель. Он подразумевается адекватным.
Цитата:


О проявлении своего интереса к чтению и писательской карьере автор рассказывает сам: «Все началось в старших классах школы. До тех пор я ничего не читал в жанре фэнтези, хотя вообще в начальной школе читал много. Больше всего я любил книжки из сериала «The Three Investigators» (популярная американская детская детективная серия книг, в авторах которой значились «Alfred Hitchcock and the Three Investigators», выходила с 1964 по 1987), что-то в стиле детективной серии «The Hardy Boys» (известная американская детективно-приключенческая серия для мальчиков, выходившая с 1927 по 1979 год; всего было напечатано несколько сотен книг). Ну а поскольку я становился старше, мне пытались дать читать другие книги, по большей части реалистическую литературу, от которой мне становилось скучно до зевоты. Привычка читать зачахла, и в среднюю школу я пришел обычным учеником, который за год читает очень мало книг.

Затем у меня появилась замечательная преподавательница английского — какая ирония, ее звали миссис Ридер — которая сказала мне, что я не могу продолжать на уроках делать доклады про прочитанные книги, которые на четыре класса ниже моего уровня. Вместо этого она дала мне свой экземпляр «Драконьей погибели» Барбары Хэмбли. Это стало для меня началом конца! Книга меня поразила: я не подозревал, что существуют такие вещи. Книга захватила мое воображение как ни одна другая до этого. Я прочёл в библиотеке все книги, у которых в заголовке было слово “дракон”, и быстро переместился в книжный магазин, где стал скупать все книги фантези, до которых мог дотянуться. Я все еще помню, как «Трон из костей дракона» Тэда Уильямса и «Око мира» Роберта Джордана вышли в мягкой обложке. Обе книги мигом «подцепили» меня, как читателя, а их авторы стали моими любимыми писателями.

Я поступил в колледж изучать биохимию, но мне потребовалось лишь около года, чтобы понять, что я выбрал не ту специальность. Все свободное время я писал, и в конечном счете сдался и сменил специализацию на английскую словесность. После этого, я посвятил все усилия тому, чтобы стать писателем.

Вот такой учительнице памятник надо поставить.
__________________
Будьте осторожны, если докапываться до истины - ее можно открыть.

Vicont вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали спасибо автору за это сообщение:
Жанятка (10.08.2011), СЛАУ (10.08.2011)
Старый 10.08.2011, 17:49   #22 (permalink)
Плеймейкер
 
Аватар для Vicont

Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Другие берега
Сообщений: 4,325
Сказал(а) спасибо: 2,022
Поблагодарили 2,973 раз(а) в 2,080 сообщениях

По умолчанию



Историю в английских школах будут преподавать с помощью игры "Цивилизация"

Осенью 2005 года четыре школы в Великобритании станут объектами тестирования новых педагогических технологий. Как сообщает ВВС, компании, разрабатывающие новые мультимедиа продукты совместно с учителями попытаются найти новые способы преподавания материала, которые позволили бы включить в процесс обучения компьютерные игры.

Также в ходе данного тестирования разработчики игр попытаются выяснить, есть ли у игр образовательный потенциал. Среди наиболее вероятных игр, которые будут использоваться в проекте, называются Civilization ("Цивилизация") и серия игр Age of Empires ("Эпоха империй"), поскольку они моделируют реальную жизнь и имеют отношение к истории.

Данным проектом, который получил название Teaching with Games, совместно занимаются британская компания NESTA Futurelab и издательство Electronic Arts. Сферой деятельности NESTA Futurelab является изучение, разработка и внедрение новых технологий в области обучения.

Проект стартует в сентябре 2005 года, а результаты будут готовы предположительно к августу 2006 года. Стоимость проекта оценивается в 300 тысяч фунтов.

Основное отличие данного проекта от подобных - использование в процессе преподавания не только традиционных мультимедийных программ, но и обычных компьютерных игр, в которые учащиеся любят играть в свободное время.

По словам Клауса Дью (Claus Due), руководитель направления по развитию рынка из европейского отделения Electronic Arts заявил, что пришло время отказаться от строгого разделения программ на учебные и игровые. "Компьютерные игры развивают мозги как ничто другое, - сказал он. - Мы считаем, что дети могут многому научиться с их помощью".

В Великобритании в настоящее время для обучения школьников используются разные мультимедийные продукты, но насколько они в действительности эффективны, без соответствующих исследований сказать сложно.

"До сегодняшнего дня никто по-настоящему не пробовал выяснить чему молодые люди могут научиться, играя в компьютерные игры, и каким образом игры можно использовать в школах", - сказала Анника Смолл (Annika Small), управляющий директор Futurelab.

Три школы, в которых будет проводиться эксперимент, являются британскими, а одна - немецкой, расположенной в Лондоне. Организаторы проекта рассчитывают в случае удачи распространить опробованные методы по всей Европе, используя эти школы как образец. lenta.ru
__________________
Будьте осторожны, если докапываться до истины - ее можно открыть.

Vicont вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали спасибо автору за это сообщение:
Жанятка (10.08.2011), СЛАУ (10.08.2011)
Старый 03.10.2011, 13:15   #23 (permalink)
Супер-модератор

Регистрация: 20.12.2009
Адрес: уютное маленькое гнёздышко с книгами, бумагами, компьютером и интернетом.
Сообщений: 5,130
Сказал(а) спасибо: 8,801
Поблагодарили 3,752 раз(а) в 2,703 сообщениях

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wildcat Посмотреть сообщение
На мой профанский взгляд математика - это нечто большее, чем вычисления - эта некая логичная и строгая философия, где 2х2=4 и только 4. Другие науки со временем меняют свои взгляды на те или иные явления, находят им новые объяснения, трактовки, а 2х2=4 было и тысячу лет назад, и останется таковым впредь.
На мой взгляд, уподоблять математику философии - это всё равно что уподоблять льва былинке на ветру. Не оскорбление, конечно, уподобили ведь былинке, а не... сами понимаете, чему... но некое принижение присутствует. (Если б вы знали, как я "люблю" философию. Но дело не в этом, не в чувствах, а в объективных фактах).
А если уподоблять математику чему-нибудь, то методу Шерлока Холмса. Как хорошо Конан Дойль описывал одну из поразительных особенностей этого метода: каждый шаг в логической цепочке прост до смешного, элементарен, а результат цепочки этих шагов - потрясающ. Только математика, конечно, будет помощнее метода Шерлока Холмса и её результаты грандиознее.
__________________
Всякое односвязное компактное трёхмерное многообразие без края гомеоморфно трёхмерной сфере.

О, проживёшь, не опечалишься,
А мне и вовсе ничего.


Мы забыли, бранясь и пируя, для чего мы на Землю попали...

...чтобы он излагался ясно, как дважды два...

А ты сердце моё
Не разбивай на куски.
А ты люби меня,
А не люби мне мозги.


а между тем любое чувство всегда по модулю любовь © korobkow

Последний раз редактировалось СЛАУ; 04.10.2011 в 09:25.
СЛАУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 19:52   #24 (permalink)
Общительный
 
Аватар для Wildcat

Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 566 раз(а) в 268 сообщениях

По умолчанию

Мой изнуренный жарой моск подкидывает мне странные воспоминания

Первый раз в первый класс я пошла в 6 лет. А класс был - семилеток; 35 человек, старше меня на год .

Единственное школьное занятие, которое я тогда ненавидела - было чтение на скорость. Дома от меня никто не требовал быстрого чтения и я привыкла читать не то, чтобы медленно - вдумчиво, доискиваясь до смысла. А какой смысл, когда приходится собирать буквы в кучу, а глаза от волнения прыгают по строчкам и язык заплетается об эти собранные в бучу куквы /эээ... , ну, вы поняли )))))) /, и выходит неловко, и суть, о чем написано - безнадежно потеряна. Это была каторга.

Как ни странно, одноклассники меня почти не обижали, хоть я и была самая мелкая в классе. Я тогда была очень веселой и любознательной хохотушкой, так что живость характера меня спасала.

У меня были розовые очки. Нет, не так - очки в розовой оправе. Я их не любила: они вечно натирали переносицу и давили на уши. И меня-таки за них время от времени дразнили. До сих пор не люблю очки, даже гламурррные, даже солнечные, и очень редко их ношу, только в самые ослепительно-яркие дни. Да и то, по прошествии времени они неизбежно оказываются у меня на макушке как ободок. Так и хожу.

А еще у меня был сиреневый фартук. Да-да. Праздничный - белый, а повседневный - сиреневый. Просто мама решила отправить меня в школу немножко спонтанно и в первый класс я пришла не первого сентября, как все нормальные дети, а третьего. И черных фартуков моего размера в продаже к тому времени не было, поэтому мама в срочном порядке пошила мне фартук из того, что было. А был у нее кусок сиреневого капрона. А из остатков был пошит сиреневый же бант, размером чуть поменьше моей головы. Надо ли говорить, что их я тоже невзлюбила? И если к фартуку я привыкла и даже смогла оценить его оригинальность и эксклюзивность, то бант продолжала ненавидеть лютой ненавистью. Так и сгинул он где-то, бедняга.

Младшая школа, где я училась, располагалась в здании бывшего женского монастыря. До сих пор помню сводчатые беленые потолки и широкие дверные проемы. Я их обожала. И, несмотря на то, что по коридорам из года в год бегала малышня, некий дух неспешной торжественности, все же не был до конца изгнан.

А средняя школа - это другая страна и совсем другая история.
Wildcat вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали спасибо автору за это сообщение:
Жанятка (25.06.2012), СЛАУ (25.06.2012)
Старый 27.06.2012, 10:15   #25 (permalink)
Супер-модератор

Регистрация: 20.12.2009
Адрес: уютное маленькое гнёздышко с книгами, бумагами, компьютером и интернетом.
Сообщений: 5,130
Сказал(а) спасибо: 8,801
Поблагодарили 3,752 раз(а) в 2,703 сообщениях

По умолчанию

А мне школьные события сейчас кажутся блёклыми, далёкими и уже неважными. Но вот событие из возраста начальных классов.

Я принесла с собой в школу свою игрушку - небольшого мишку. Кажется, плюшевого. Я не играла им на уроках и, по-моему, на переменах тоже. Он просто лежал у меня в парте и мне просто от этого - от САМОГО ФАКТА, что он там, было спокойнее. Защищённее, комфортнее.

Но ко мне на перемене подкатили одноклассники, с суровыми лицами записных Павликов Морозовых, и стали предъявлять мне претензии по поводу того, что я принесла в школу игрушку. И стали требовать, чтобы я отнесла её домой и чтобы больше не приносила. Я отбивалась. Я объясняла, что я не играю мишкой, что он никому не мешает, что его даже не видно, ведь он в парте. Я говорила, что нет такого правила - "не приносить с собой игрушек в школу". Я думала, что понятно объясняю, но понимание и потепление обстановки и лиц не наступало. Тогда я попросила их просто отвязаться от меня со своими завиральными идеями. Я думала, что не делаю ничего плохого и что они просто психи со своими бессмысленными требованиями. Но моя убеждённость в своей правоте не помогала - "просто отвязаться" они тоже не хотели.

Я, наверное, очень тупая, потому что до сих пор не понимаю, что плохого в мишке в парте и вообще что плохого в том, что кто-то делает что-то не так, как все, в тех случаях, когда это никому не вредит и, более того, кому-то помогает.

З. Ы. в конце концов этого мишку у меня всё равно спёрли. не в школе и не одноклассники. хотя в нём не было ничего особенного. белая немного грязная игрушка, два уха-четыре лапы. (один раз мама его стирала, и он стал значительно белее, но со временем снова стал чуть грязноватым). у него голова держалась только на нескольких ниточках и болталась. и я, играя во дворе, сказала, что у меня волшебный мишка. если его спросить о чём-нибудь, то он отвечает мотанием головы, утвердительным или отрицательным. я демонстрировала это. я спрашивала его о чём-нибудь и трясла его так, чтобы его голова моталась, утвердительно или отрицательно. и мишка у меня пропал. на следующий день я спросила девочек во дворе, не знают ли они, куда девался мой медведь. девочки указали мне на одну девочку, что она взяла медведя. я подошла к ней. она не отрицала, что присвоила медведя, но отказалась мне его возвращать. вот так просто, в глаза.

Добавлено через 44 минуты
Когда-то это было для меня важно... Так странно... 3 миллиона лет назад.
Был однажды и совсем "мистический случай" в начальных классах. Меня обвинили в том, что я написала на парте. Это был совершеннейший бред: мне бы и в голову никогда такого не пришло. Но надпись на парте, МОЕЙ парте, была. И была сделана не наклонным почерком, а округлым, то есть в общих чертах схожим с моим. И попробуй в такой ситуации докажи, что ты не верблюд. Так же хмуро вокруг меня стояли одноклассники. Так же было беспросветно и безвыходно. Мне не верили категорически и в принципе, и все мои самые горячие, самые искренние уверения отскакивали от этого хмурого неверия как лёгкие мячики от железобетонной стены.

В связи с этими событиями и ещё некоторыми из детства мне много лет снились кошмары про несправедливые обвинения. Например, что меня толкнули в окно и я, упав на стекло, разбила его, а меня потом стали обвинять в ущербе школе - в разбитом стекле. Но чаще в этих кошмарах не было КОНКРЕТНОГО сюжета. Было просто - меня В ЧЁМ-ТО несправедливо обвиняют и я захлёбываюсь слезами от этой несправедливости и пытаюсь самообелиться словами, а мне не верят или меня не слушают.
__________________
Всякое односвязное компактное трёхмерное многообразие без края гомеоморфно трёхмерной сфере.

О, проживёшь, не опечалишься,
А мне и вовсе ничего.


Мы забыли, бранясь и пируя, для чего мы на Землю попали...

...чтобы он излагался ясно, как дважды два...

А ты сердце моё
Не разбивай на куски.
А ты люби меня,
А не люби мне мозги.


а между тем любое чувство всегда по модулю любовь © korobkow

Последний раз редактировалось СЛАУ; 27.06.2012 в 20:04.
СЛАУ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал спасибо автору за это сообщение:
Жанятка (27.06.2012)
Старый 20.09.2014, 14:53   #26 (permalink)
Модератор
 
Аватар для Жанятка

Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,677
Сказал(а) спасибо: 5,182
Поблагодарили 6,977 раз(а) в 4,498 сообщениях

По умолчанию

Школьный урок от Билла Гейтса



Билл Гейтс часто посещает школы и всегда на своих выступлениях делится своим опытом и видением глобальных проблем. Каждый раз, заканчивая выступление, он говорит об 11 вещах, которым, как он считает, не учат в школе. Он говорит о том, как наше время создало поколение детей, которые оторвано от реальности и не может выжить в суровом мире.

Правило 1: Жизнь несправедлива – привыкайте.

Правило 2: Общество совершенно не волнует Ваша самооценка. От вас ждут достижений.

Правило 3: Вы не будете зарабатывать $60,000 в год сразу по окончании школы. Вы не станете вице-президентом с личным водителем, пока вы не заработаете на то и другое.

Правило 4: Если вы думаете, что учитель слишком суров по отношению к вам, - это еще цветочки. Подождите, пока у вас появится босс.

Правило 5: Жарить гамбургеры - ниже вашего достоинства? Ваши дедушки и бабушки считали совсем по-другому. Для них жарить гамбургеры было возможностью зацепиться в этой жизни.

Правило 6: Если у вас что-то не вышло, это не вина ваших родителей, так что не надо хныкать, учитесь на своих ошибках.

Правило 7: Родители не всегда были такие скучные, как вам сейчас кажется. Может быть постоянная забота о вас сделала их такими? Так что прежде чем критиковать поколение своих родителей, начните с себя.

Правило 8: Быть может, в вашей школе не корректно открыто называть неудачника неудачником, но не в жизни. В некоторых школах уже невозможно остаться на второй год, потому что дается столько попыток пересдавать экзамены, сколько необходимо для перевода в другой класс. В жизни все совсем по-другому.

Правило 9: Жизнь не делится на семестры. У вас не будет летних каникул, и ваш работодатель не будет помогать вам найти себя. Вам придется делать это самим в свое свободное время.

Правило 10: В телевизоре не показывают настоящую жизнь. В реальной жизни не получится весь день сидеть в кафе и болтать с друзьями.

Правило 11: Поласковее с «ботаниками». Один из них может оказаться вашим боссом после окончания школы.
fit4brain

Добавлено через 1 час 7 минут
Жанятка вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал спасибо автору за это сообщение:
СЛАУ (20.09.2014)
Старый 16.11.2014, 14:09   #27 (permalink)
Модератор
 
Аватар для Жанятка

Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,677
Сказал(а) спасибо: 5,182
Поблагодарили 6,977 раз(а) в 4,498 сообщениях

По умолчанию

Жанятка вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал спасибо автору за это сообщение:
СЛАУ (16.11.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.3.1 Перевод: zCarot
Стиль: vBStyle.ru