![]() |
![]() | #1 (permalink) |
Плеймейкер Регистрация: 05.11.2009 Адрес: Другие берега
Сообщений: 4,325
Сказал(а) спасибо: 2,022
Поблагодарили 2,973 раз(а) в 2,080 сообщениях
| ![]() ![]() Пробный эксперимент показал, что в период кампании услугами виртуального магазина воспользовались 10 287 человек. Онлайн-продажи возросли на 130%, а количество зарегистрированных пользователей — на 76% (фото Tesco). Жители Южной Кореи теперь могут покупать продукты в виртуальном магазине прямо на станции метрополитена, используя QR-коды. Ничего нового, если задуматься. Новым оказался подход к созданию сети магазинов. Идея принадлежит маркетологам, работающим в сети HomePlus, принадлежащей международному ритейлеру-гиганту Tesco. Исследователи рынка подсчитали, что граждане Южной Кореи так много работают, что у них почти не остаётся времени на посещение магазинов. Но хочешь — не хочешь, хотя бы раз в неделю закупаться продуктами необходимо. А потому бизнес пошёл в массы. В прямом смысле. На станциях метрополитена работники Tesco установили щиты с наклеенными на них изображениями полок с товарами, подсветили их изнутри и получили простейший виртуальный магазин. ![]() Покупатель открывает приложение, подходит к виртуальной витрине и при помощи камеры сканирует QR-код нужного товара. Затем продукт автоматически отправляется в его онлайн-корзину. Оплата также производится посредством мобильного телефона (фото Tesco). Никаких сложных экранов или программ. Только бы смартфон оказался под рукой. ![]() К вечеру покупки привезут по указанному адресу (фото Tesco). membrana.ru |
![]() | ![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали спасибо автору за это сообщение: | Trueshot Aura (07.07.2011), СЛАУ (08.07.2011) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |