Форум Разговориум  

Вернуться   Форум Разговориум > Культура > Фотография

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2010, 16:09   #1 (permalink)
Супер-модератор

Регистрация: 20.12.2009
Адрес: уютное маленькое гнёздышко с книгами, бумагами, компьютером и интернетом.
Сообщений: 5,130
Сказал(а) спасибо: 8,801
Поблагодарили 3,752 раз(а) в 2,703 сообщениях

По умолчанию Школа фотографов

Учим и учимся.
СЛАУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 17:08   #2 (permalink)
Задачник
 
Аватар для Smetanin

Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Красногорск
Сообщений: 5,281
Сказал(а) спасибо: 3,253
Поблагодарили 2,933 раз(а) в 1,928 сообщениях

По умолчанию

Вот пример неправильной глубины резкости:



Резкие предметы и резкий фон мешают переднему плану.
__________________
Smetanin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали спасибо автору за это сообщение:
sophie (15.07.2010), СЛАУ (15.07.2010)
Старый 15.07.2010, 20:49   #3 (permalink)
Общительный
 
Аватар для sophie

Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 119 раз(а) в 65 сообщениях

По умолчанию

Глубина резкости в фотографии — глубина резко изображаемого пространства (ГРИП)
ГРИП является элементом характеристики объектива
вот небольшая статейка: http://www.busheron.ru/master/practik/glubina/

Добавлено через 20 минут
вот еще наглядно о чем идет речь (обратите внимание на ЗП-задний план):


__________________
Красота не спасёт мир… Я отказалась… Выкручивайтесь сами…
sophie вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал спасибо автору за это сообщение:
Vicont (15.07.2010)
Старый 15.07.2010, 20:59   #4 (permalink)
Супер-модератор

Регистрация: 20.12.2009
Адрес: уютное маленькое гнёздышко с книгами, бумагами, компьютером и интернетом.
Сообщений: 5,130
Сказал(а) спасибо: 8,801
Поблагодарили 3,752 раз(а) в 2,703 сообщениях

По умолчанию

Софи и Сметанин, спасибо! Очень интересная информация для меня. Я, собственно, после первого же упоминания Сметаниным глубины резкости (в "Фототворчестве") полезла в Википедию читать про неё, там довольно понятно изложено.
СЛАУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 21:03   #5 (permalink)
Общительный
 
Аватар для sophie

Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 119 раз(а) в 65 сообщениях

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЛАУ Посмотреть сообщение
Софи и Сметанин, спасибо! Очень интересная информация для меня. Я, собственно, после первого же упоминания Сметаниным глубины резкости (в "Фототворчестве") полезла в Википедию читать про неё, там довольно понятно изложено.

ну так выкладывай самые интересные и понятные статьи на твое усмотрение сюда. а то смысл этой ветки?!
__________________
Красота не спасёт мир… Я отказалась… Выкручивайтесь сами…
sophie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 21:42   #6 (permalink)
Супер-модератор

Регистрация: 20.12.2009
Адрес: уютное маленькое гнёздышко с книгами, бумагами, компьютером и интернетом.
Сообщений: 5,130
Сказал(а) спасибо: 8,801
Поблагодарили 3,752 раз(а) в 2,703 сообщениях

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sophie Посмотреть сообщение

ну так выкладывай самые интересные и понятные статьи на твое усмотрение сюда. а то смысл этой ветки?!
Ну, удобнее выложить ссылки на статьи:

1. Глубина резко изображаемого пространства:

_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D1%80% D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%BE_%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D 1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0% BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B D%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

2. Относительное отверстие:

_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D 0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0 %B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5

А нужность темы проявится со временем. Когда я наконец сумею сформулировать свои вопросы. Когда вы расскажете ещё что-нибудь интересное.

Про ссылку
Софи, я не могу из дома читать сайт, на который ты дала ссылку. Мой Касперский говорит, что там есть троян. Может, он и ошибается... но я боюсь.
СЛАУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 15:36   #7 (permalink)
Супер-модератор

Регистрация: 20.12.2009
Адрес: уютное маленькое гнёздышко с книгами, бумагами, компьютером и интернетом.
Сообщений: 5,130
Сказал(а) спасибо: 8,801
Поблагодарили 3,752 раз(а) в 2,703 сообщениях

По умолчанию

Узнала про фризлайт - застывший свет. Это фото, сделанные с большой выдержкой и движущимся светом в кадре. Вот фото:



Ссылка на эту картинку: _http://img.sc/img/af35ad08f1db69da98fcb42ccdf7f8c1.jpg



Ссылка на эту картинку: _http://img.sc/img/18e50fbfaeeb50558fec4cd0b817e81b.jpg



Ссылка на эту картинку: _http://img.sc/img/ba87c7c10f7d008c98aa96c0b24cebf2.jpg
__________________
Всякое односвязное компактное трёхмерное многообразие без края гомеоморфно трёхмерной сфере.

О, проживёшь, не опечалишься,
А мне и вовсе ничего.


Мы забыли, бранясь и пируя, для чего мы на Землю попали...

...чтобы он излагался ясно, как дважды два...

А ты сердце моё
Не разбивай на куски.
А ты люби меня,
А не люби мне мозги.


а между тем любое чувство всегда по модулю любовь © korobkow

Последний раз редактировалось СЛАУ; 17.11.2012 в 13:46.
СЛАУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 16:30   #8 (permalink)
Супер-модератор

Регистрация: 20.12.2009
Адрес: уютное маленькое гнёздышко с книгами, бумагами, компьютером и интернетом.
Сообщений: 5,130
Сказал(а) спасибо: 8,801
Поблагодарили 3,752 раз(а) в 2,703 сообщениях

По умолчанию

Здесь что-то говорили о смысле ветки? ) Ветка - жива!!! Хоть и дышит раз в несколько месяцев. ) Вот:

1. Не располагайте горизонт посередине кадра, избегайте вертикальных и горизонтальных линий, делящих кадр пополам. Лучше всего, если линия горизонта делит кадр примерно 1/3 или 2/3.

2. Фотографируя пейзаж, оставьте в кадре что-нибудь, за что цепляется взгляд. Сюжетно важный объект расположите в одном из зрительских центров.

3. Используйте окна, арки, ветки и т.д., чтобы обрамить сюжет.

4. Высокая точка съемки дает возможность охватить большее пространство и передать объем, а низкая позволяет подчеркнуть динамичность и глубину сюжета.

5. Снимая движущийся объект, обязательно оставьте в кадре место в направлении движения.

6. Для съемки портрета необходимо быть ближе к объекту, чтобы в кадр не попало ничего лишнего.

7. Чтобы снять живой динамичный портрет, попросите человека заняться чем-то, посмотреть в сторону. Проследите чтобы свет падал не из-за спины фотографа, а сбоку или сбоку-сзади. Следите, чтобы линия горизонта не разрезала голову. Снимая портрет, фотографируйте на уровне глаз, снимая портрет в полный рост, держите камеру на уровне груди или талии.

8. Ночью лучше не снимать с рук. А если уж очень хочется, используйте специальные режимы ночных съемок. Портреты лучше делать отойдя от человека. Главное, объект съемки должен застыть, точно памятник.

9. Самые лучшие кадры у вас получатся, если вы будете снимать пейзажи, а также лица людей в утренние часы, а также с 15-00 до заката. Если уж приспичило снимать в полдень, обязательно включайте фотовспышку.

10. Если вы снимаете город или отдельные здания - не делайте этого с уровня земли. Дома получаются опрокинутыми назад. Выбирайте более высокую точку, приближающуюся к середине высоты здания.

11. Старайтесь делать дубли понравившихся сюжетов, чтобы потом можно было выбрать наиболее удачный.
__________________
Всякое односвязное компактное трёхмерное многообразие без края гомеоморфно трёхмерной сфере.

О, проживёшь, не опечалишься,
А мне и вовсе ничего.


Мы забыли, бранясь и пируя, для чего мы на Землю попали...

...чтобы он излагался ясно, как дважды два...

А ты сердце моё
Не разбивай на куски.
А ты люби меня,
А не люби мне мозги.


а между тем любое чувство всегда по модулю любовь © korobkow
СЛАУ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.3.1 Перевод: zCarot
Стиль: vBStyle.ru