Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2011, 01:47   #1 (permalink)
Плеймейкер
 
Аватар для Vicont

Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Другие берега
Сообщений: 4,325
Сказал(а) спасибо: 2,022
Поблагодарили 2,973 раз(а) в 2,080 сообщениях

По умолчанию Бесплатные антивирусы

Бесплатные антивирусы стали более популярными, чем платные

Компания Opswat, опираясь на результаты собственного исследования, заявила, что истинными лидерами рынка антивирусного ПО являются не платные, а бесплатные решения.

Как сообщает pcworld, опубликованный отчет http://www.opswat.com/media/news/ops...merican-leader Opswat основывается на анализе данных, автоматически собранных в период март-май 2011 года с 43 тысяч компьютеров, на которых были установлены две бесплатные программы компании - AppRemover (полное удаление установленных антивирусных приложений) и Am I Oesis OK (проверка совместимости средств безопасности с приложениями других разработчиков).

Анализ собранных данных показал, что наиболее популярными разработчиками антивирусов являются чешские компании Avast Software и AVG, чьи продукты обнаружены на 12,3% исследованных компьютеров. Следом за чешскими производителями идут немецкая компания Avira (12,2%), Microsoft (11,2%) и ESET Software (чуть менее 10% компьютеров). В то же время продукты привычных лидеров антивирусного рынка - Symantec, McAfee и Trend Micro - были обнаружены на 8,77%, 4,5% и 2,15% изученных систем соответственно.

Что касается конкретных антивирусных решений, то вся пятерка лидеров состоит из бесплатных продуктов: на первом месте оказался Avast Free Antivirus (11.45%), на втором - Avira AntiVir Personal Free Antivirus (9.19%), на третьем - AVG Anti-Virus Free (8.6%), на четвертом - Microsoft Security Essentials (7.48%).
Кстати говоря, в США, согласно данным Opswat, Microsoft Security Essentials стала самым популярным антивирусным решением.

Платная версия антивируса Avast заняла в списке пятое месте (5.4%). За платным Avast следуют также коммерческие продукты - Kaspersky Internet Security (4.48%) и Norton AntiVirus (4.24%).

Следует отметить, что европейские антивирусные компании, потеснившие многолетних лидеров рынка, используют для распространения своих продуктов такие модели, как "free-to-use" (бесплатное использование) и "freemium" (бесплатное использование с возможностью в дальнейшем обновить программу до "премиальной" редакции с расширенными возможностями), что, несомненно, положительно сказалось на росте популярности их продуктов.




defendium.info

+ http://habrahabr.ru/blogs/infosecurity/100763/
__________________
Будьте осторожны, если докапываться до истины - ее можно открыть.

Vicont вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал спасибо автору за это сообщение:
Rodin (16.07.2011)